Телекоммуникационная группа
подвела итоги 2010 года
.
В этом году абонентская база МОТИВ впервые в истории сотовой связи Свердловской области превысила рекордные показатели: в мае оператор достиг отметки в 1 900 000 абонентов, а уже в сентябре связью МОТИВ пользовалось 2 000 000 свердловчан. На сегодняшний день связь МОТИВ охватывает около 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона. Параллельно с территориальным расширением сети улучшаются основные показатели качества предоставляемых услуг связи. Процент успешных процедур произвольного доступа в сети МОТИВ стабильно превышает общемировой стандарт, обозначенный как "хороший". В сети МОТИВ показатель, характеризующий количество успешных соединений, держится в диапазоне 99,85 - 99,91%. Неизменно высоким остается и качество речи: более 93% разговоров имеют оценку "хорошее качество" по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса.
В среднем объем голосового трафика относительно 2009 года увеличился на 25%. Уходящий год продемонстрировал и традиционно высокий уровень SMS-активности абонентов МОТИВ. По последним данным компании, в 2010 году количество переданных SMS-сообщений по сравнению с предыдущим годом увеличилось более чем в 2 раза.
Минувший год стал последним этапом работы компании с легендарным стандартом D-AMPS. В связи с окончанием срока действия лицензии на право предоставления услуг связи этого стандарта летом 2010 года МОТИВ начал процедуру перевода 12 000 D-AMPS абонентов в сеть GSM, предложив им уникальные тарифные планы и возможность сохранения прямого городского номера.
Основным трендом развития телекоммуникационных услуг МОТИВ в 2010 году стал мобильный Интернет HiG. К началу ноября надстройка EDGE была включена на 273 станциях компании, из которых три четверти относятся к северо-восточному направлению. К 2011 году мобильный Интернет HiG от МОТИВ стал доступен более чем в 500 населенных пунктах - на 75% территории Свердловской области. А объем пользования ресурсами мобильного Интернета абонентами МОТИВ увеличился в среднем на 41%. Им были предложены услуги "Интернет на час" и "Детский Интернет", а также новый USB-модем с обновленным тарифным планом "ДеWWWайс" в комплекте и "HiG Безлимит", обеспечивающий доступ к безлимитному Интернету через мобильный браузер Opera Mini.
Среди маркетинговых инициатив компании в 2010 году - запуск тарифа "Прямой городской" в Нижнем Тагиле, тарифного плана "Профессионал", детского тарифа "Болтастики", а также информационно-развлекательного сервиса "Узнай МОТИВ". На новый виток популярности вышла услуга "АнтиПЫП" - в минувшем году абоненты получили возможность установить бесплатную мелодию на 30 дней.
"При подведении итогов очередного года работы кажется, что именно этот период был самым насыщенным и самым сложным. Но требования к современным телекоммуникациям неизменно повышаются, и мы знаем, что в наступившем 2011 году нас ждут еще более интересные вопросы и еще более сложные задачи, - отмечает Директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова-Седова. - Конкуренция на рынке связи постоянно усиливается, значительно увеличиваются бюджеты на продвижение новых услуг и возможностей, предпринимаются новые шаги по построению сетей сбыта. Одним словом, телекоммуникации - не та отрасль, где можно расслабиться, достигнув успеха. Для нас 2011 год будет отмечен 15-летием успешной деятельности Компании. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы юбилейный год работы МОТИВа запомнился всем нашим партнерам и абонентам новыми услугами, яркими достижениями и смелыми решениями".