E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

сев.

734мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Авто Сегодня экологи будут останавливать водителей

Сегодня экологи будут останавливать водителей

Они установят, сколько вредных веществ вырабатывают двигатели машин.

Сегодня экологи установят, сколько вредных веществ вырабатывают двигатели машин в Екатеринбурге. Водителей просят поднять скорость до максимума, а экологи тем временем проверят выхлоп по четырем показателям.

"Ну, вот сегодня пока из замеренных только один автомобиль с превышением. Может быть, потому, что он очень старый, и его трудно регулировать. А бывает, что большая часть техники идет с превышением", - рассказала начальник отдела центра экологического мониторинга и контроля Свердловской области Ирина Соколова.

Такие авто сразу снимают с линии, а владельцев привлекают к ответственности. Больше всего портят воздух, как правило, старые отечественные автомобили. У них слабая система очистки. Двигатели молодых дизельных иномарок соответствуют стандартам "Евро 3" и дымят меньше. Хотя, случается, что водители сами сознательно увеличивают содержание дыма в выхлопах, чтобы машина была мощнее.

"Мы стараемся при проверке пломбировать топливную аппаратуру, чтобы вмешательства не было", - отметил главный инженер автотранспортного предприятия Борис Дурин.

Если дизельный транспорт проверяют дымометром, то работающие на бензине машины - оптическим газоанализатором, который показывает процент токсичности и содержание углеводорода в выхлопах. Газозаборная трубка вставляется в выхлопную трубу, и через 20 секунд результат показывается на табло прибора.

Нормативы для бензиновых двигателей зависят от года выпуска. Например, произведенные до 1986 года машины вообще проверяют только на холостом ходу. Так называемых "грязных" машин много.

"У всех предприятий одинаково - 30% с превышением дымности и токсичности. Есть предприятия, где контроль не проводится, и процент там до 90% доходит", - рассказала ведущий эколог Центра экологического мониторинга и контроля Татьяна Белова.

Но с каждым годом экологически небезопасных машин становится меньше. Экологи улучшение ситуации связывают не с наказаниями и своими проверками, а с техническим прогрессом. Просто старые машины имеют свойство ломаться, а на их место фирмам все же приходится покупать новые.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления