Авторынок Екатеринбурга сократился на 60%. Таким было падение продаж новых легковых иномарок за 9 месяцев 2009 года по отношению к аналогичному периоду 2008 года, пишет "Деловой квартал". По оценке экспертов, оживить ситуацию в продажах позволят возобновление активного потребительского автокредитования, а также поддержка государства.
В первом полугодии 2009 года практически все автосалоны активно использовали скидки, бонусы и специальные акции.
С июня 2009 года продажи вышли в ноль, за последний месяц увеличились на 4%. В общем объеме продаж за три квартала 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, увеличились доли автомобилей, средняя стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей. "Каждый третий новый автомобиль, проданный на российском рынке в первом полугодии 2009 году, стоил до 10 тысяч долларов - такие оценки дают эксперты", пишет "Деловой квартал".
Подробнее узнать о ситуации на авторынке Екатеринбурга, а также познакомиться с топом крупнейших автосалонов города можнољв рубрике "Аналитические обзоры" на портале E1.RU.
Фото пользователя Yahelљиз альбома на портале E1.RU.