E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

747мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес «Совсем оборзели!» Екатеринбуржцы угрожают Wildberries бойкотом из-за «налога» на возврат

«Совсем оборзели!» Екатеринбуржцы угрожают Wildberries бойкотом из-за «налога» на возврат

Тем временем продавцы маркетплейса радуются нововведению

Нововведение разозлило большинство пользователей маркетплейса

Пользователи Wildberries возмущены новым «налогом» на возврат товаров. Напомним, в приложении появилось объявление о том, что за каждую неподходящую вещь нужно будет заплатить по сто рублей. Позднее компания объяснила, что нововведение затронет только 10% покупателей — с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Тем не менее многие екатеринбуржцы продолжили злиться. Некоторые даже угрожают маркетплейсу бойкотом. Впрочем, есть у «налога» и сторонники.

Приводим аргументы обеих сторон. Сначала посмотрим, почему екатеринбуржцы так злы на маркетплейс.

— Этот Wildberries совсем оборзел! Почему-то в магазинах идет полный возврат денег и немедленно. Хотя продавец проделал с покупателем работу, вещи примерялись, иногда некоторые вещи пачкались в косметике и даже рвались. Но магазин не требует оплаты денег ни за это, ни за много примерок. Почему же Wildberries себе это позволяет?

«Я лично проголосую против. Рублем. Видимо, мои четверть миллиона трат для них фигня, раз они с легкостью расстаются с таким клиентом»

— Это нарушает сам смысл онлайн-магазина. Магазина! Должно быть так: примерил — не подошло — вернул. Бесплатно. Очень жаль, что так происходит, давно пользуюсь Wildberries, и всегда нравилось.

— Wildberries вконец обнаглел. Мой последний заказ: прислали не то, естественно, возврат. Второй заказ: детский поильник прислали в упаковке, которую уже кучу раз открывали, коробка даже не была запечатана. Вид такой, будто по ней бульдозер проехал. Товар тоже такого себе качества. Соответственно, возврат. Их косяки, а я платить должна?

— У меня куплено товаров на 250 тысяч рублей. Мне тоже сделали предоплату и платный возврат. Сейчас ничего на примерку не заказываю, естественно, беру только то, что и так покупаю без примерки. Это всякая бытовая мелочевка. Недавно пообщалась с их службой поддержки. Что ж, скорее всего, теперь я попрощаюсь с WB.

«Заказывала ребенку зимний костюм. Два раза приходили брюки и куртки разных размеров! Отказывалась, естественно. И мне оплачивать их косяки?»

— Мне краску для волос другого цвета прислали, кардинально другого. Кто же будет покупать краску не того цвета?

— Я одномоментно сделала заказ на четыре вида специй. Каждая из них стоила порядка трехсот рублей. Две из них пришли с заканчивающимся сроком годности, от полутора отведенных лет оставалось по 4–5 месяцев. Вряд ли я успею их использовать за это время. Естественно, каждый хочет, чтобы специи были новыми, иначе зачем их покупать у, к примеру, камбоджийцев, когда можно купить засохшие в соседнем супермаркете.

А теперь приведем аргументы тех, кто поддерживает нововведение. Среди них, разумеется, есть и поставщики.

— Слушайте, уважаемые покупатели, я сам являюсь продавцом на Wildberries. И я несказанно рад этой новости. К сожалению, часто встречаются покупатели-приколисты, которые заказывают сразу несколько цветов одного и того же товара и выкупают только один, который им понравится, а остальные — на возврат. Но чаще всего такие персонажи даже не выкупают ни один.

«Продаю женские платья, и однажды одна особь заказала сразу четыре платья по два цвета и два размера каждый. По итогу все четыре — на возврат»

Это вам не примерочная! Общался с работницей пункта WB, говорит, бывают некоторые — сразу по двадцать вещей заказывают. А выкупают только 1–2 штуки. Сегодня начали приходить отзывы от таких по одной звезде, обвиняют магазин, но мне это в кайф. Будут думать перед тем как заказывать.

— Да люди просто сумасшедшие. Берут товар кучами, а на выкупе в лучшем случае 1–2 дешевенькие вещи. Часть вещей даже не открывают. Давно пора было ввести этот налог на транспортные расходы. А то придешь за одной какой-нибудь штучкой, а перед тобой очередь из людей, у которых товара больше десяти штук, и сотрудник всё это таскает, сверяет, потом возвраты эти упаковывает. А люди как свиньи, разрывают упаковку как вздумается, не соображая, что это еще как-то потом обратно упаковать нужно на возврат.

«А что вы хотели, чтобы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает — ходите ножками в магазин и там примеряйте вещи сколько угодно. Халявщики»

— Да и правильно, что сделали комиссию, потому что люди неблагодарные. Сам видел, как мамаша пять коробок «Лего» заказывала, а взяла одну, на ее взгляд, немятую коробку, а остальное — отказ.

— Давно нужно было так сделать. Такое ощущение, что люди вообще без мозгов — полжизни прожили, даже не знают свой размер одежды. Заказывают на размер больше, нужный и на размер меньше — а то вдруг не угадают. В итоге продавцы получают затертый возврат с оторванными бирками, а то и специально испорченный товар. Еще бы маркетплейсы начали вносить в черные списки и банить умников, которые товар заберут, потом в коробку какой-нибудь хлам подсунут и возвращают, типа не подошло.

А считаете ли вы такой «налог» правильным?

Да
Нет

Ранее мы рассказывали о планах построить в Екатеринбурге огромный логистический центр Wildberries за восемь миллиардов. Недавно в работе Wildberries произошел сбой. Екатеринбуржцы не могли получить свои заказы, а также зайти в личный кабинет.

Также мы публиковали большое интервью с основательницей маркетплейса Татьяной Бакальчук. Она рассказала, как проводит отпуска, организует досуг и на что тратит деньги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления