E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

зап.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Бизнес проблема «Мне высадить клиента на трассе?» Таксисту прямо в пути резко урезали стоимость поездки в Кольцово

«Мне высадить клиента на трассе?» Таксисту прямо в пути резко урезали стоимость поездки в Кольцово

Ильяс вез пассажира из Каменска-Уральского

Водитель проехал до аэропорта больше 100 километров

Водитель такси рассказал о несправедливости, с которой столкнулся, когда вез пассажира из Каменска-Уральского в аэропорт Кольцово. Сев в машину, клиент добавил промежуточную точку на маршруте, после чего километраж и время в пути увеличились, а стоимость поездки при этом сократилась почти на четверть. Таксиста это так разозлило, что он чуть было не высадил человека из машины.

Неприятная история случилась с Ильясом утром 27 января. Он получил заказ от отеля на улице Октябрьской в Каменске-Уральском, ехать нужно было в Кольцово. Изначально стоимость поездки, по словам таксиста, составляла 2223 рубля, но когда, уже сев в машину, пассажир добавил остановку на проспекте Победы, цена снизилась почти на 500 рублей. Это при том, что расстояние в пути увеличилось, пусть и всего на пару километров.

За вычетом комиссии водитель получил всего 1441 рубль за такую длинную поездку

Эта история вызвала у таксиста недоумение. Он написал жалобу в службу поддержки с гневными вопросами и угрозами:

— За текущий заказ цена была 2200, но после добавления пассажиром промежуточной точки стала 1700. Вы вернете деньги или мне высадить клиента на трассе?

В ответе компании было мало логики, Ильясу сообщили, что он якобы получил честную сумму.

— В этом заказе пользователь изменил промежуточную точку, поэтому цена поездки изменилась. В новой стоимости поездки всегда учтен весь путь, который вы проехали. <...> Раньше, если пользователь менял маршрут, вы видели финальную стоимость только в конце поездки. Теперь вы видите стоимость сразу — в тот момент, когда маршрут меняется, — написали в службе поддержки.

Вот такой ответ водитель получил от компании

Однако в пресс-службе «Яндекс Go» E1.RU сообщили, что ошибка в расчетах всё-таки была.

— По техническим причинам у водителя посчиталась неправильная стоимость заказа. Мы уже связались с ним, принесли извинения и возместили разницу. Это единичный случай. Команда сервиса делает всё, чтобы подобное не повторилось, — прокомментировали в компании.

Ильяс уточнил, что ему дали промокод на 12 часов со сниженной комиссией сервиса.

Таксистам часто достается от пассажиров (хотя нередко бывает и наоборот). В конце прошлого года между водителем и клиентом разгорелся конфликт из-за неточного адреса. Пьяный мужчина заблокировал работу такси, выманить его удалось лишь бутылкой пива. А за несколько дней до этого водитель посреди ночи высадил из машины пассажирку, которая во время поездки поменяла пункт назначения на гораздо более дальний — вместо точки на Токарей приказала ехать в Академический.

Однажды у екатеринбуржца списали деньги за поездку на такси, когда он лежал дома на диване и даже не думал никуда ехать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления