E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

747мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Культура фоторепортаж На уральской премьере «Нашей Аллы» поддержали Серебренникова, которого судят за кражу 133 миллионов

На уральской премьере «Нашей Аллы» поддержали Серебренникова, которого судят за кражу 133 миллионов

Спектакль впервые показали вне Москвы — смотрите яркие фото

За спиной артистов проплывали образы Аллы Пугачевой 

Несколько сотен человек побывали на премьере спектакля «Наша Алла» про Аллу Пугачеву в Ельцин-центре в пятницу, 22 ноября, после старта фестиваля «Слова и музыка свободы». Это первый раз, когда наделавший шума спектакль Кирилла Серебренникова показали вне Москвы. Сам Серебренников приехать в Екатеринбург не смог, хотя и обещал: из-за судов по «делу Седьмой студии» и работы.

Сцена, на которой (и рядом с которой) все происходило, расположилась на первом этаже атриума Ельцин-центра. А за спектаклем наблюдали не только из импровизированного зала напротив (там установили многоуровневые лестницы и стулья), но и с балконов, и из окон пяти этажей. Еще бы, ведь постановка походит скорее на шоу, чем на спектакль, и отлично подходит для тех, кто не любит длинные и монотонные монологи. К примеру, для таких, как автор этих строк. Наверное, должно быть стыдно, что человек, пишущий про культуру, не особенно любит театральные постановки и почти всегда отвлекается на телефон, когда на них бывает, но что есть, то есть.

А «Наша Алла» захватила с первых минут, но не из-за открывавшей спектакль песни, а потому, что ее исполнитель забрался на металлическую опору у сцены — на уровне второго этажа — и пел ее оттуда. И после этого доставать телефон мне уже особо не хотелось.

Спектакль начался с того, что один из артистов залез на металлическую опору сцены 
А потом швырнул свой красочный пиджак в зрительный зал 

Артисты выбегали со сцены в зал, ходили босиком, размахивали подолами пышных платьев — в общем, делали все, чтобы история Пугачевой от Серебренникова получилась яркой и запоминающейся.

Конечно, во время шоу о Примадонне говорили много. Между ее знаменитыми песнями («Той женщине, которая поет», «Птица певчая», «Окраина» и другими), которые Серебренников увидел по-своему, рассказывали о жизни Пугачевой. О том, что, по ее мнению, лучше не петь вовсе, чем исполнять проходные песни, и о том, что не было в стране человека популярнее ее.

На спектакль пришли несколько сотен людей 
Его смотрели даже с балконов атриума Ельцин-центра 

— Больше, чем о ней, не говорят. Потому что она разная, меняется и этим бесит. Не было в стране человека популярнее, чем она, — так о Пугачевой говорят в Гоголь-центре, который привез постановку в Екатеринбург.

О «Деле Седьмой студии» говорили тоже — перед спектаклем. По этому делу Серебренникова и других людей обвиняют в хищении 133 миллионов рублей, выделенных Минкультом на театральный проект «Платформа».

— Он обещал приехать, обещал представить спектакль, и мы очень на это рассчитывали. К сожалению, ситуация сложилась плохо. Каждый день идут суды, и этим судам нет конца, но давайте мы пожелаем Кириллу выстоять, доказать свою невиновность, желаем, чтобы свобода для Кирилла стала полноценной свободой. И мы, конечно же, дождемся в Ельцин-центре его, — сказали со сцены, приветствуя зрителей.

Больше фото с премьеры:

Кирилл Серебренников приехать не смог, но обратился к зрителям с экрана 
Постановка напоминала шоу 

Ранее мы рассказывали историю уралочки, которая дружит с Аллой Пугачевой полвека.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления