E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

с-з.

733мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика СКБ-банк оштрафуют за "возьмитий" и "куркулий"

СКБ-банк оштрафуют за "возьмитий" и "куркулий"

Антимонопольщики сочли, что "ненастоящие" названия кредитных продуктов вводят клиентов в заблуждение.

СКБ-банк снова привлек внимание антимонопольщиков: не успели забыть скандальную рекламную кампанию со словами "очкуешь, товарищ", как ФАС взялась за "возьмитий" - относительно новую концепцию продвижения банковских продуктов в виде периодической системы финансовых элементов. Правда, озаботились этим не федеральные антимонопольщики и даже не свердловские, а ханты-мансийские. Сначала рекламу даже требовали признать неэтичной - в офисе в Нижневартовске обнаружились такие названия, как "унитазий" и "безтещий", пишет "Коммерсант-Урал". Однако специалисты все-таки не обнаружили признаков неэтичности: "Новообразованные слова "унитазий", "безтещий" размещаются только в офисах банка и на сайте в рамках конкурса как примеры креатива потенциальных и фактических клиентов банка. Кроме того, они не оскорбительны", - отметила главный госинспектор отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства УФАС Светлана Шевцова.

Зато "куркулий", "возьмитий" и прочие финансовые элементы антимонопольщики признали нарушающими законодательство о рекламе. Дело в том, считают в ведомстве, что "юморные" названия не являются настоящими названиями продуктов банка, а в рекламных сообщениях нет указаний, что это юмор. Таким образом, отсутствует существенная информация о товаре. Пока что выдали предписание об устранении нарушения, но планируют возбудить и административное дело по статье о недобросовестной рекламе, что будет грозить банку штрафом от 100 до 500 тыс. рублей.

"Да, реклама СКБ-банка всегда на виду, она весьма отличается от рекламы других организаций, - прокомментировал инцидент начальник управления рекламы и PR банка Андрей Ермоленко, - недаром мы являемся "первым национальным банком с чувством юмора". Наша текущая рекламная кампания называется "Периодическая система СКБ-банковских элементов", она состоит из символов и названий элементов, представляющих тот или иной банковский продукт. Подчеркну, что изобретателями элементов нашей периодической системы являются клиенты банка - участники творческого конкурса: каждый месяц приходит несколько тысяч новых элементов из сотен городов России".

Фото с сайта nakaba.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления