E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

сев.

734мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Развлечения Настольные игры как альтернатива компьютерным

Настольные игры как альтернатива компьютерным

Мнением относительно перспективы настольных игр делится Максим Линд

img_10467.jpg

Мнением относительно перспективы настольных игр делится Максим Линд (Заместитель директора сети магазинов Игровой Мир).

Хотя развлекательного ПО для компьютера и приставок все больше, возникает ощущение, что чувство новизны, и заинтересованности играми у многих людей проходит. Хотя по статистике каждые пять лет поколение геймеров меняется, можно с уверенностью сказать, что подросшие неофиты далеко не так сильно увлечены игровым процессом вообще, и не чувствуют заинтересованности в выходе конкретных игр в частности. не будем задаваться вопросом почему так происходит. Поэтому мы задались вопросом а, что собственно, может увлечь человека, которому нравятся игры компьютерные?

Почему мы решили заниматься именно настольными играми? Очень просто, это здорово. Настольные игры это интересно. Это целый новый мир. И мы хотим его открыть Вам. В играх настольных, огромную роль играет воображение игрока. Воображение, свободное от навязывания зрительного образа, присущего компьютерным играм. Мало кто знает, что большинство компьютерных игр выросли из игр настольных, а те в свою очередь из книг и фильмов. Из-за обрушившегося на нас потока информации мы все получили сразу. Не было у нас комиксов о бэтмене, сразу был фильм. У нас сразу появились и стартрек, и звездные войны, и властелин колец, и все остальные Не было героев любимых с детства, основанной на них субкультуры подхваченной индустрией развлечений, а были книги, фильмы и конечно же игры. Все сразу. А любимые с детства герои как правило куда то исчезли. Мы миновали стадию, подготовки, стадию интереса и узнавания, чтения, увлеченности выдуманными вселенными и героями Вполне можно возразить что это все атрибуты заимствованные, совершенно далекие от нашей жизни, однако ничего уже не изменить, они есть. Сталкиваясь с реальностью, надо или приспособиться к ней, или пытаться реальность изменить. Так вот настольные игры это целый новый пласт реальности. Как говорил Толкиен, придумать зеленое солнце легко, трудно придумать мир, где оно было бы на месте

Конечно, кроме того, что настольные игры это интересно для нас мне кажется, что это привлечет наших покупателей. Иной мир, ощущения, живое общение, творчество ... Не нужен компьютер и, следовательно, можно играть на даче, в поездке, на отдыхе ... Настольные игры, особенно в такой именитой вселенной как Warhammer это открытие. Это увлечение подталкивает к чтению книг, занятию о котором многие похоже просто забыли, творчеству, потому что необходимо подготовить армию к игре Это увлечение качественно новое, и очень интересное. Мы рады предложить настольные игры Вам, нашим покупателям. Но чтобы не быть голословным приведу мнение одного из наших авторов Интернет магазина о настольной игре Warhammer 40000




НАСТОЛЬНЫЙ WARHAMMER
В нашей стране, мрачная космическая вселенная Warhammer40K известна, в первую очередь, по компьютерным играм. О том, что в основу электронных развлечений положен уникальный настольный варгейм, знают лишь редкие энтузиасты, да камрады, интересующиеся околоигровым миром. Печально, но невероятно популярная на западе игра, оказалась практически неизвестна в России. Впрочем, верные фанаты эпика прикладывают титанические усилия к тому, чтобы Warhammer стал известен не только в своей электронной инкарнации, но и в классическом варианте настольной игры.
Warhammer 40K был придуман британской фирмой Games Workshop (теми же самыми ребятами, что ответственны за создание Warhammer Fantasy Battles и замечательной Warhammer Fantasy RPG), в качестве ответа на серьезные военные варгеймы, в которых друг с дружкой сражались герои Второй Мировой. Творцы Молота Войны решили изменить сложившийся стереотип и создали мрачный брутальный мир, сердцем которого является тысячелетняя бойня между Империумом людей и окружающим мрачным миром. Мало того, атмосфера получившегося варгейма впитала в себя темный дух средневековья, а также ощущение нечеловеческого ужаса, исходящего от иных миров. В зловещих пространствах Готической Галактики флоты Империи сходились с ордами чужих только лишь для того, чтобы променять победу на безумие следующей кровавой стычки. Занятно, но подобное жуткое сочетание пришлось по вкусу множеству людей. Из них и сформировалось фанатское коммюнити западного мира.


ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИГРЫ
Для того, чтобы сыграть в Warhammer40k, вам требуется товарищ по увлечению, книги правил, а также набор занятных миниатюр, изображающих собой героев угрюмого будущего. Кроме солдат и дредноутов, вы можете включать в свою армию танки и эпических персонажей, обладающих рядом могущественных возможностей. Важно помнить, что купленные в магазине миниатюры требуют последующей раскраски и могут быть модифицированы при помощи дополнительных аксессуаров. После того, как игрок собирает понравившуюся армию чудовищ (или героев), он усаживается за чтение книг. Стоит отметить, что обойтись без чтения не получиться, поскольку юниты двигаются и сражаются по достаточно сложным правилам. При этом, существует несколько видов книг, доступных для изучения. Некоторые из них требуется прочитать в обязательном порядке, тогда как другие считаются дополнительной (опциональной) литературой. К числу важных трудов, можно отнести Warhammer 40K Core rules в котором описаны основы игры, методы раскраски миниатюр, а также основные сведения, касающиеся Галактики 41-го тысячелетия. Кроме того, каждый игрок должен прочитать личный Army Book, относящийся к расе тех существ, что идут в бой под чутким и вдумчивым руководством настольного полководца.
После раскраски юнитов, космический генерал может приступить к сражению с живым противником. Перед началом конфликта, антагонисты обговаривают размеры своих армий, а также некоторые дополнительные особенности столкновения, изменяющиеся от миссии к миссии. Определившись с изначальными установками боя, космические генералы идут к специальному столу, обладающему рельефом местности, и начинают сражение. Кому-то может показаться, что происходящий на столешнице бой является банальной игрой в солдатики, но это серьезная ошибки. Вархаммер заставляет людей думать, а его игровой процесс имеет много общего с серьезными стратегическими играми и совсем не напоминает то примитивное побоище, в которое частенько вырождались детские поползновения с оловянными солдатиками.
В нашей Морковии, настольный Warhammer пребывает в столь же трагичном положении, что и настольные ролевые игры. Многолетняя изоляция от Запада, привела к тому, что интеллектуальные книжные развлечения не получили массового распространения и стали уделом маленьких групп увлеченных последователей. Крупные издательские дома не заинтересованы в широкой рекламе Молота Войны, и с опаской делают робкие шаги в публикации сопутствующей научно-фантастической литературы. Около года назад, правила Молота Войны (фэнтазийного, правда) были переведены на русский язык и выпущены в виде красивой лицензированной книжки. К сожалению, стоила она не меньше своих английских аналогов, и вряд ли смогла привлечь к себе внимание новых игроков. У нас с Zaycem остается слабая надежда на то, что владельцы прав перестанут заниматься самолюбованием и издадут более дешевые, черно-белые варианты правил, нацеленные на массового игрока. В противном случае, у Готической Вселенной не будет и шанса на получение широкого признания на территории нашего Фатерлянда. (m-r Garret)
В заключение хочу добавить, что уже есть книги по тематике Warhammer-а в недорогом черно-белом издании для того чтобы можно было познакомиться, прикоснуться к интереснейшей вселенной. Есть также отдельные книги правил, по которым можно собрать свою собственную армию. А кроме Warhammer-a 40000 e у нас есть Fantasy Warhammer, Есть настольные игры по миру Властелина Колец толкиена, в известном нам по фильмам воплощении, есть даже настольная Цивилизация Сида Мэйера. Приходите к нам в магазины, заходите на наш сайт, присоединяйтесь!

Наши магазины, 8 марта, 82 Игровой Мир, тел 251-92-92
Ленина, 69/2, вход со стороны улицы Луначарского. Тел. 350-64-85
Интернет магазин http://www.cdromoff.ru/, тел 268-25-16

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления