перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Долг уже больше миллиона». Екатеринбурженка 9 лет не платит бывшему мужу алименты на детей

14 марта 2022, 07:00
Гость
Гость
22 марта 2023, 00:27
зато у меня была тысяча штрафа , так мне эти приставы карты заблокировали, машину и мотоцикл в запрет поставили, ещё и на работу бумагу послали, чтоб тебя по 50 % в месяц выплачивали за меня
Гость
2 января 2023, 12:04
Оба мутные .
Гость
6 августа 2022, 09:18
Вот это ответочка. Когда мужчина так поступает, его не осуждают, но теперь женщина поступила так, как обычно делают мужчины.
264526691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта 2022, 00:28
У меня бывший полтора миллиона алиментов должен. Напишите тоже статью.
Гость
14 марта 2022, 23:28
Я лично прошёл это все ст.157 для таких людей не делает не чего. Чтобы лишить его или её надо пройти ад помяните моё слово мне удалось лишить человека редиску хотя долг по алиментам идёт с 2010 года уже за 2ляма с пени наверное парню уже 24 года.
25485948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 23:03
Судя по количеству помоев, которыми они друг друга поливают, они - идеальная пара. Ещё не размножались бы и вообще проблем бы небыло.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 17:58
Показан ещё один пример двойных стандартов по половой принадлежности и наличие привилегированного и непривилегированного пола в российской правовой системе.. Мужчину давно бы лишили прав и посадили, а бабу при тождественно одинаковых обстоятельствах еще жертвой выставят. Мизандрическое дикое общество.
Гость
14 марта 2022, 23:03
И сколько посажено?
Паренёк3001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2022, 10:25
Гость
14 марта 2022, 23:03
И сколько посажено?
Большое количество
Гость
14 марта 2022, 17:46
У моего б/м задолжность приближаеться к 800000 тысячам, от судебных приставов не чего не могу добиться уже 2 года.
Гость
14 марта 2022, 16:49
в этой ситуации девочка никому не нужна. всем нужны только деньги! позорище, а не родители!
Гость
14 марта 2022, 16:47
В деньгах он не нуждается, но с мамой ребёнка судится за алименты?? С гнильцой мужичёнка то.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 17:57
А когда бабы судятся за алименты с папой ребёнка, то они не с гнильцой? Снова двойные стандарты?
Гость
14 марта 2022, 20:57
14 марта 2022, 17:57
А когда бабы судятся за алименты с папой ребёнка, то они не с гнильцой? Снова двойные стандарты?
Если баба в деньгах не нуждается и сама может ребенка прокормить, она шлет бм в пешее эротическое, и даже никогда о нем не вспоминает
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2022, 07:54
Гость
14 марта 2022, 20:57
Если баба в деньгах не нуждается и сама может ребенка прокормить, она шлет бм в пешее эротическое, и даже никогда о нем не вспоминает
Таких баб только в кино и интернетовских рассказчицах можно увидеть.
Гость
14 марта 2022, 15:39
делать ему нечего. Плюнул бы
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:39
На мой взгляд должна быть форма алиментов в виде оплаты услуг дополнительного образования, детских лагерей, кружков, спортивных секций и тому подобное. По идее плательщик алиментов имеет право знать на что деньги уходят. А так и алименты можно будет платить, и деньги будут именно на детей уходить, а не на личные хотелки получателя алиментов в виде наркотиков, косметики и прочего.
Палата класса лакшери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 16:59
Это было бы уместно, если бы не было людей, который запихивают ребенка повсюду вообще, нужно ребёнку это, или нет.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 22:37
Это было бы уместно, если бы не было людей, который запихивают ребенка повсюду вообще, нужно ребёнку это, или нет.
Хорошее пояснение. Но с другой стороны есть семьи, где дети вообще никуда не ходят, из-за чего либо сутки проводят в интернете и в компьютерных играх, либо гуляют где попало и с кем попало. Ведь сейчас посмотришь цены на спортивные секции и услуги дополнительного образования - и понимаешь, что они могут быть недоступны детям некоторых рабочих именно из-за стоимости. Взять те же услуги логопедов и подготовки к школе. Они вроде стоят недешево, но широко распространены, и ведь никто не спорит, что это надо практически всем детям. Сейчас даже для младенцев появились услуги грудничкового плавания.
Гость
14 марта 2022, 22:43
Идея хорошая. Но во что ее у нас превратят... Сделают перечень детских магазинов, например, или секций-кружков - а те цены задерут, как обычно бывает. Или включать будут в этот перечень беспонтовые магазы своих друзей-родственников.
Мозгоёж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:27
Кто-то что-то не договаривает
CAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:18
Алименты нужно отменять, вместо них нужно вводить выплаты от государства, только так остановим демографическую катастрофу и примерим мужчин и женщин!
Палата класса лакшери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:04
Вообще, моё мнение такое: никаких алиментов быть не должно от слова совсем. Прыгнул в мешок - называйся груздем. Забираешь/отсуживаешь ребенка себе - вывози. Не вывозишь - отдай другому родителю. А то удобненько некоторые устроились. Лично знаю одного папашку с двумя детьми, который не работает, а живёт лишь на алименты от бывшей жены. Так же знаю, что при конфликте с бывшей по алиментам, я предложил забрать ребёнка на себя, и от неё мне ничего не нужно - тут же отказная, мол плати и всё. Хотя самой ребенок не нужен, как приезжает в гости, дак отмываю, лечу, одежду покупаю. Как биченок растет, хотя алименты мамашка получает при этом в полном размере назначенном судом.
Гость
26 октября 2025, 21:34
Ты ж сам выбрал эту женщину в матери своему ребёнку. Позорно её теперь за спиной грязью поливать, что она недостаточно хорошо растит ребёнка. Это твой выбор!
Гость
14 марта 2022, 14:00
У нас пол страны женщин воспитывает детей в одиночку и не получают никаких алиментов (часть не подавали, потому что знают что ничего толком не получить, часть подали, и все равно ничего не получили). И большинство из них воспитывают, одевают и не ропщут. А тут мужик и плачется! Воспитывай, твой же ребенок, не соседский. И не жди алиментов от женщины. Сам то можешь поднять свое дитя или нет, зачем тогда вызвался? А как русские женщины смогли??
Паренёк3001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 16:06
Некоторые не подают на алименты потому что не знают от кого он, но сидят и комментируют что они сами все для детей, в статье же написано, почему к мужикам есть наказание о не выплатах алиментов а к женщинам что?
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 17:55
Речь о другом. Почему мужчин-неплательщиков алиментов всячески щемят, а женщин нет? И даже более шире: почему вообще де-факто в России существует зависимость наказания от половой принадлежности? Когда эта дикость прекратится?
Гость
14 марта 2022, 19:24
14 марта 2022, 17:55
Речь о другом. Почему мужчин-неплательщиков алиментов всячески щемят, а женщин нет? И даже более шире: почему вообще де-факто в России существует зависимость наказания от половой принадлежности? Когда эта дикость прекратится?
Почему их щемят. Живут, не платят, пивко пьют, и чувствуют себя прекрасно.
Гость
14 марта 2022, 13:48
Сначала пишется приставам заявление о расчете задолженности. Получаешь справку о долге по алиментам. Потом пишешь приставам о привлечении по административной статье. Потом если не платит по уголовной. Приставам надо писать через портал Госуслуги. Так они отвечают. И постоянно на них жаловаться в прокуратуру. После административки писать заявление о наказании по УК РФ. А потом уже, если ее осудят, уже подавать на лишение родительских прав.
Экстрапорошок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 13:44
Я одного не понимаю, зачем он усложняет жизнь всем, если у него, как он сам признается, нет финансовых трудностей?!
Гость
14 марта 2022, 13:31
Какой ответ вы ждали от судебных приставов?Это самая безнадежная и никчемная организация из государственных!!!Ни дела, ни работы!Одни оборзевшие и обленившиеся!Вот в любом городе так,по всей стране! Почему до сих пор не провели никакой реорганизации и переатестации непонятно.Эта система прогнила напрочь!
23610628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 13:19
На самом деле очень легко добиться того, чтобы алименты уходили на ребенка. Достаточно открыть счет на ребенка и написать в соцзащиту, чтобы они у отца брали чеки. Так что девушка явно лукавит, она просто не хочет платить алименты Отцу удачи и добиться лишения прав
Гость
14 марта 2022, 14:00
У отца брали чеки. АХАХАХАХАХА, я со своей взять чеки с алиментов не могу, чтобы проконтролировать, соцзащита орет "ну у нас же инструмента контроля алиментов нету, не имеете права лезть в ее частную жизнь", а вы тут про отца говорите.
23610628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2022, 11:56
Гость
14 марта 2022, 14:00
У отца брали чеки. АХАХАХАХАХА, я со своей взять чеки с алиментов не могу, чтобы проконтролировать, соцзащита орет "ну у нас же инструмента контроля алиментов нету, не имеете права лезть в ее частную жизнь", а вы тут про отца говорите.
Не может быть. в соцзащите этот механизм налажен, про "частную жизнь" это вы свистите для тех у кого нет опыта. Вы к юристу обратитесь, если то что вы написали не выдумка, вам скажут что предпринять. Но все это имеет смысл, если алименты больше 7-8 тыс. Ибо это минимум с одного родителя, что уходит на ребенка. А у "мамаши" если вычесть штрафы и пени, алименты в месяц получаются меньше десятки. Те по сути это как 4,5 года вообще не кормить ребенка
Паренёк3001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 13:17
Уважаемые девушки и женщины! Которые пишут про то что они не получают алименты и никто им не помогает! Это потому что вы хотите на попе сидеть и денежку получать, а ленивую жопу свою не хотят поднять и что то добиться, а потом вякают в комментариях что им мужья бывшие ничего не платят! Вам только на базаре сидеть и семки щёлкать! Хотите что то добиться... добивайтесь, мужик прав что ищет способы для предотвращения таких гос работников
Гость
14 марта 2022, 13:34
Зая ты моя, алименты платятся в РФ не "уважаемым девушкам и женщинам", а детям, которые при разводе остались НЕ с отцом.
Паренёк3001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 16:11
Гость
14 марта 2022, 13:34
Зая ты моя, алименты платятся в РФ не "уважаемым девушкам и женщинам", а детям, которые при разводе остались НЕ с отцом.
Ну все верно! Кроме вас наверное все поняли что речь идёт о детях и тот или иной родитель не платит алименты своему ребенку!
Гость
14 марта 2022, 19:22
Жаль тебя, паренёк. Такие как ты даже истиных причин не понимают. Некоторые девушки настолько самостоятельные, что им ваши мелкие подкачки в 10 тысяч не нужны и сломанная детская психика впридачу. .
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 13:14
Искренне не понимаю, откуда взялась сумма "больше миллиона", если она сидит в декрете, дохода не имеет и платить не может и может не платить по закону? Вообще алименты - это процент с заработной платы. У неё нет зарплаты, она в декрете. Ещё раз: откуда и как он посчитал эту сумму, если нет никаких исходных? Ну и вообще тема мутная: он говорит, что она пьёт, она говорит, что он нарколыга, ребёнок непонятно где и с кем, а они какие-то "больше миллиона" делят.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Паренёк3001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:59
Есть сумма долга от судебных приставов наверное, оттуда и взялся долг, если вы не вкурсе как насчитывается долг то зачем писать то чего не знаете, а то что она в декрете сидела или сидит не освобождает от уплаты алиментов, тем более что даже по суду она не смогла списать его, а очень хотела...
Aphorios

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 21:24
Всё честно. Она доходов не имеет, и ей назначают в тведрой сумме алименты, отталкиваясь от прожиточного минимума на ребенка. А эта кукушка ничего не платит... Хотя обязана
Гость
14 марта 2022, 13:09
Ольга,если Вы говорите,что деньги он тратил на наркотики,то почему Вами ничего сделано не было,чтобы ребенок рос не с отцом "наркоманом"???После этого статью можно не читать,итак все ясно...
Гость
14 марта 2022, 13:01
Мужик, забей на эту женщину и ее алименты! Будь выше! Время все расставит по местам. Дочь это прекрасно!
28239888-777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2022, 16:53
И ещё добавь отдай её БЖ и квартиру свою тоже будь настоящим мужчиной )))
Антиамербот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2022, 12:59
Вся суть загнившего матриархата.
Гость
14 марта 2022, 13:31
Ребенок остался после ращвода с отцом - это разве матриархат? 🤣
Гость
14 марта 2022, 12:26
Сразу на лицо и отец и мать травмируют психику ребенку. Деньги видимо важнее. Вырастет и пошлет всех.
Гость
14 марта 2022, 11:57
Ау феминистки. Тут к женщине не такое же отношение как к мужчине. Надо подключиться
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2022, 11:10
а кто опять сор из избы то вынес?
Гость
14 марта 2022, 11:04
Да зачем этой кукушке дочь, у нее итак 2, потом еще расплодится с новым мужем.. И платить не хочет, прикрывается тем, что еще 2.
Гость
14 марта 2022, 10:49
Злободневная тема, но абсолютно без докащательная статья. Одно слово против другого. Я в течение года борюсь за алименты на детей, и да, приставов заставить что-то сделать очень сложно, пока не дойдёшь до депутата и детского обмудсмена - будешь получать от них только отписки. Уже даже прокуратура им не указ. Однако, если правда на вашей стороне, то привлечь все таки реально. Вот на днях бывшему назначили обязательные работы 60 часов. Долг 200 тысяч сейчас. Родительских прав так просто не лишают за один только долг, нужно уголовное дело чтобы было и приговор - иначе суд не учитывает просто наличие долга. А вот то, что мать 6 лет в декрете и не платит алименты - очень даже реально и по Российским законам правомерно. С детских пособий алименты не выплачиваются, выйдет на работу будет платить. Поэтому приставы не смогут привлечь ни к административке ни тнм более к уголовке. Так вот правда есть у каждой стороны, только кто-то явно недоговаривает. Скрины переписок, фотографии потверждаюшие попытки общения, да и если ты мать и хочешь вернуть ребенка, то горы свернёшь, такую общественную бучу поднимешь, тем более если ребёнок живет с наркоманом. Но нет, проще оправдать себя тем, что ты попробовала не получилось. Кто ещё не читал, загуглите историю Ксении Глухович, как она пытается вернуть своего ребёнка!!!
Гость
14 марта 2022, 10:56
Это россия здесь нет законов о защите детей.
Гость
14 марта 2022, 11:03
Гость
14 марта 2022, 10:56
Это россия здесь нет законов о защите детей.
Не переживайте Иван, скоро детей в России вообще не будет. Рожать страшно. Оболгут и заберут, такие как вы
Гость
14 марта 2022, 14:57
и чем обязательные работы помогут вашим детям? после них как не было денег, так и не будет
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2022, 10:47
А что , мужик одного ребёнка прокормить не может, по судам бегает ? Почему-то мы, женщины, сплошь и рядом растим детей, и не одного, а алиментов не дождёшься, жалкие копейки.
Гость
14 марта 2022, 11:45
Ну так мужики же у нас только орут про равноправие, а как оно на деле их каснется так сразу в сми жаловаться бегут
Гость
14 марта 2022, 13:21
Гость
14 марта 2022, 11:45
Ну так мужики же у нас только орут про равноправие, а как оно на деле их каснется так сразу в сми жаловаться бегут
Ага кончено, орут как раз о равноправие то бабы, а не мужики….. Просто вроде в природе априори заведено, что мать ради своего ребёнка готова жизнь отдать… а эта «слова оскорбительные» даже «копейку» дочери зажала …. Позорница
Гость
14 марта 2022, 13:39
Гость
14 марта 2022, 13:21
Ага кончено, орут как раз о равноправие то бабы, а не мужики….. Просто вроде в природе априори заведено, что мать ради своего ребёнка готова жизнь отдать… а эта «слова оскорбительные» даже «копейку» дочери зажала …. Позорница
Вот ни от одной бабы не слышала ни разу за равноправие, исключительно мужики ноют, что от этого равноправия у них в жизни как-то все несправедливо 🤣
Гость
14 марта 2022, 10:30
Кукушки они такие, бросят чадо и ноют потом что мужик плохой. Если плохой, то почему дочь с ним а не с тобой? Приставы и иные, они же там такие же разведенки сидят и тоже не знают что со своими детьми делать. Вот и защищают кукушек. в нашей стране только мужчина может быть плохой, женщина же никогда! Держись мужик и ищи способы отстоять права ребенка!
Гость
14 марта 2022, 10:52
Ванюша, тут папаша ноет, что баба плохая 😅
Гость
14 марта 2022, 10:53
Гость
14 марта 2022, 10:52
Ванюша, тут папаша ноет, что баба плохая 😅
он рассказывает о проблеме, о проблеме бездействия органов предназначеных для защиты детей. Читай внимательно!
Гость
14 марта 2022, 11:34
Гость
14 марта 2022, 10:53
он рассказывает о проблеме, о проблеме бездействия органов предназначеных для защиты детей. Читай внимательно!
И что это меняет? Жалоб "кукушки" на плохого мужика все равно нет
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2022, 09:52
Женщины в большинстве случаев не платят алименты, но всегда готовы нагреть руки на мужской ответственности! Народ требует равенство полов, никаких преференций женщинам, пусть работают на равных!
Гость
14 марта 2022, 10:18
Да-да, миллионы бап после развода воспитывают детей, не платя своим БМ алиментов. Хватит им греть руки на мужской ответственности! Забрала детей - плати их отцу алименты!
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 12:26
Хоть где-то с вами согласен, Жук. Знаю одну, которая ребёнка отдала родителям, а алименты (неплохие) тратит на себя.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2022, 13:02
14 марта 2022, 12:26
Хоть где-то с вами согласен, Жук. Знаю одну, которая ребёнка отдала родителям, а алименты (неплохие) тратит на себя.
а я таких знаю много, ведь я пишу только сущую правду! 😉
Гость
14 марта 2022, 09:12
а у нас с каких пор приставы начали кого-то судить???
Есения Андреевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 09:02
Был момент, когда мать напилась. Надо было с полицией и пдн приехать. Но шанс упущен
Гость
14 марта 2022, 19:28
Такого не было. Поэтому никто и не приехал.
Гость
14 марта 2022, 08:48
А где видно, что отец скользкий тип??? По фото, абсолютно нормальный мужчина. И да, просто так с отцом ребёнка не оставит ни один суд, тем более грудного.
Гость
14 марта 2022, 10:42
понимаете, человек из нежити, у которой забирают ребенка не мог враз превратиться в идеальную мать. И быть ей 10 лет. Про ее пьянство. так он много мог сказать. Она тоже говорит, что он наркоман. Но для Вас это не аргумент же?
Гость
14 марта 2022, 11:05
Жулики тоже все приличные. Что от этого?
Гость
14 марта 2022, 15:46
Гость
14 марта 2022, 10:42
понимаете, человек из нежити, у которой забирают ребенка не мог враз превратиться в идеальную мать. И быть ей 10 лет. Про ее пьянство. так он много мог сказать. Она тоже говорит, что он наркоман. Но для Вас это не аргумент же?
в маленьком городе, где все друг другу или родня, или друзья детства, или родня (друзья) друзей еще и не такие метаморфозы возможны. Факт в том, что ребенка при разводе оставили с отцом - в нашей державе это означает, что мать ооочень безответственная. При таком решении суда, любое слово этой матери априори не заслуживает доверия.
Не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 08:45
По-моему этим мужчиной двигает новая жена, которая не считает нужным чтобы из семейного бюджета деньги тратились на чужого ребёнка от 1 брака
Гость
14 марта 2022, 10:19
Ну, в чем-то она права, вообще-то
Гость
11 апреля 2022, 15:35
Гость
14 марта 2022, 10:19
Ну, в чем-то она права, вообще-то
1234567, в чем ? Сделал ребёнка обязан содержать и воспитывать, не можешь не суй свой отросток без защиты делов то…. Другое дело что мать как бы тоже должна, вот и все…. А бабы которые считают что их семейный бюджет не предусмотрен для детей от других браков дуры… они всегда могут оказаться на месте бывшей семьи … и о чудо пластинка меняется? Тогда не выходи замуж за человека у которого уже есть дети
111967668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 08:38
Жаль мужика.памятник ему
Гость
14 марта 2022, 11:47
Бабам, воспитывающим детей в одиночку, уже всем памятники поставлены?
111967668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 08:34
Все против мужчины.жаль его.
Гость
14 марта 2022, 08:33
Трое детей, девушка, однако....
Гость
14 марта 2022, 10:56
медицинское вмешательство, не иначе
Гость
14 марта 2022, 08:30
При разводе ребёнка оставить отцу могут только если мать вообще конченая. Это факт. А выводы понятны.
Гость
14 марта 2022, 19:27
Или в случае имеющихся очень хороших связей. Которые чисто случайно имелись у бабушки.
Гость
26 октября 2025, 21:25
Гость
14 марта 2022, 19:27
Или в случае имеющихся очень хороших связей. Которые чисто случайно имелись у бабушки.
100%
Гость
14 марта 2022, 08:30
Какая нафиг девушка? Дочери уже 10 лет! Не стесняйтесь использовать слово "женщина", оно не оскорбительное
Гость
14 марта 2022, 10:14
Тоже поржала. Замужем была, ребенок есть, голов уже немало, образ жизни... н-да... По каким критериям она в девушки попала?!
Гость
14 марта 2022, 10:22
Гость
14 марта 2022, 10:14
Тоже поржала. Замужем была, ребенок есть, голов уже немало, образ жизни... н-да... По каким критериям она в девушки попала?!
*годов, конечно 🤣
deveel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2022, 13:58
Тоже удивляет отношение к этму слову среди некоторых. Идёт по салону кондуктор, массивная такая тётка, близко к пенсии. Обратился к ней "женщина". Тут с разных сторон от сидящих подобных пред и уже пенсионерок - какая она тебе "женщина?" Хотелось ответить матом, в смысле "с какой стати и как я должен определить её нецелованность и прочие половые подробности?" Я вижу предполагаемый возраст и даже в пределах +/- 20 лет на девочку она не тянет, как и на молодую девушку. Как впрочем и сидящие в салоне. Если для вас статус зрелого взрослого человека является оскорблением, то это ваши проблемы.
56151388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2022, 08:28
"Суд отказывается лишать мать родительских прав, а приставы не могут взыскать с нее деньги." Был бы мужик дак давно бы и счета в арестах были и самого бы вплоть до уголовки дело бы довели
Гость
14 марта 2022, 10:11
Не правда , мне бывший муж 12 лет не платит , все у него в порядке 😕
Гость
14 марта 2022, 10:12
Даправдашто. Сколько совокупный долг в РФ у отцов по алиментам - и чо, хоть кого-то из этого списка реально прижали? Как не платили, так и не платят. И чо та статей об этом нет - ачотакова, ничего особенного 🤣 А тут баба алики задолжала, так шуму на весь свет!
56151388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2022, 10:24
Гость
14 марта 2022, 10:12
Даправдашто. Сколько совокупный долг в РФ у отцов по алиментам - и чо, хоть кого-то из этого списка реально прижали? Как не платили, так и не платят. И чо та статей об этом нет - ачотакова, ничего особенного 🤣 А тут баба алики задолжала, так шуму на весь свет!
Вы обе с алиментщиком хотите потявкаться? Я бы комментарий не писал, если бы не был алиментщиком и не знал бы как приставы беспредельничают против отцов
Гость
14 марта 2022, 08:05
Папаша- скользкий тип. Преднамеренно препятствует встречи ребенка и матери. Ольге на это нужно давить в суде. Ребенка забрали в год. Это вообще как??? Это грудной ребенок, которому нужна только МАТЬ. Папаша мелкий делец. Посмотрите на его речь. Ребенка забрали как игрушку для престарелой матери отца.
kalinda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 10:37
вот да! Начала читать новость с сочувствия, но история не прозрачная. Что значит "из-за этого он нарушал график их встреч"? Если мама с ребенком видится, она участвует в воспитании, о каком лишении тогда может идти речь! Другое дело, что содержания своего ребенка - обязанность, не можешь содержать одного, куда рожаешь еще двоих? Расходы на ребенка в месяц сейчас ну никак не меньше 14 тыс (мрот 12869), 7 тыс обязан вкладывать каждый родитель.
Гость
14 марта 2022, 19:26
Так и есть
Гость
14 марта 2022, 08:02
Ни чего Вы уважаемый не добьетесь один почти в один ситуация у меня была. Ребёнок не в опасности обут, одет, накормлен. Суд рассматривает решение не в вашу пользу а в пользу ребёнка вот и всё. А вашей жене не хотят впархивать ст.157 дабы у неё 2 доп.детей. мировой судья сейчас в два счета такую статью может сделать если захочет основания есть но опять пункт. 1 Странно конечно что отдали Вам а не ей ребёнка. А так успехов Вам .С начала надо чтобы в той семье нашли недочёты ну Вы понимаете а так дохлый номер.
Гость
14 марта 2022, 20:01
Мировой судья ст. 157УК РФ давно уже не рассматривает. Подсудность Федерального суда
Гость
14 марта 2022, 08:00
Пффф. А сколько таких мужчин-неплательщиков алиментов?? Что ж про них не пишете?
Гость
14 марта 2022, 08:10
"Это другое"
Гость
14 марта 2022, 10:16
Так то ж обычное дело, ничего особенного, все привыкли, бабы не переломятся. А вот мужыг без алиментов остался - ооо, из ряда вон выходящее событие 🤣
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 07:57
изъять маткап какое-то бесконтрольное плодоношение, 6 лет только о размножении думает? А поработать на страну?
Экстрапорошок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 13:54
Вы такие смешные со своим мат.капиталом. У меня вон лежит, не знаю, что с ним делать, а сейчас и тем более.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 20:29
14 марта 2022, 13:54
Вы такие смешные со своим мат.капиталом. У меня вон лежит, не знаю, что с ним делать, а сейчас и тем более.
закон о маткапе кривоват, в результате встречаются случаи злоупотребления этим "благом". Его явно не хватает на жилье, поэтому происходит бзик нарожать, чтобы взять ипотеку, и смотреть телевизор/соцсети годами напролет.
Гость
14 марта 2022, 07:57
Так на ребенка всем плевать, что даже фото по закону не замылили. Это как та бабища с нелегальным 1С, с дочерью как с орденом.
266067670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2022, 07:54
Судебные приставы отказываются судить девушку . А что судебные приставы могут судить
Гость
14 марта 2022, 10:54
потому что у девушки не может быть детей и бывших мужей.
CAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2022, 15:02
Приставы готовят материалы дела и передают их в суд, если суда не было, то приставы не исполняют свою работу. По закону просрочка более 2х месяцев и судимость обеспечена!
Гость
14 марта 2022, 07:35
Дети, как всегда разменная монета
Гость