E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +8

2 м/c,

с-з.

732мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Москвичи подсаживают уральцев на колбасу из сои

Москвичи подсаживают уральцев на колбасу из сои

На мясном рынке Свердловской области резко обострилась конкуренция между местными производителями и экспортерами из других регионов.

На мясном рынке Свердловской области резко обострилась конкуренция между местными производителями и экспортерами из других регионов. Ситуация осложняется с каждым днем и не исключено, что "варягам" все-таки удастся заполонить среднеуральские магазины свое продукцией, существенно потеснив с рынка местных конкурентов.

Как пояснилиљв пресс-службе министерства сельского хозяйства Среднего Урала, на сегодняшний день наиболее активную политику продвижения своих товаров на Урале проводят предприятия "Микоян" (Москва) и "Черкизовский" (Москва), а также "Парнас" (Петербург), "Русские колбасы" (Челябинск) и "Велес" (Курган). Они, по мнению минсельхоза, поставляют в область недорогую и низкокачественную продукцию, которая в силу своей доступности завоевывает все большую популярность у покупателей.

"Лабораторные исследования показывают, что доля мяса в вареных колбасах "Микояна" составляет всего 20 процентов, остальноељ- соя и различные добавки. Логика простаљ- чем меньше мяса, тем дешевле продукция. Наши мясокомбинаты, например екатеринбургские, или полевской комбинат, делают колбасу на порядок выше по качеству. И цена у нее выше. Но люди покупают то, что дешевле",љ- пояснил пресс-секретарь минсельхоза Анатолий Феоктистов. В ряде случаев стоимость килограмма привозной и местной колбасы первого и второго сорта разнится на 20-40 рублей.

С высказанным мнением согласен и координатор Уральского мясного союза Иван Блинов: "У нас меньше претензий к Челябинску и Кургану, поскольку их продукция все-таки более качественная, чем у Москвы. А у столичных производителей колбаса не выдерживает критики". По мнению Блинова, московские производители явно нацелены на то, чтобы продолжать экспансию на Урал. Демпинг в этом случае становится вполне действенным орудием в борьбе за место на рынке. "Тот же "Микоян" производит по 200-300 тонн колбасы в сутки, это большая цифра, проконтролировать качество всей продукции достаточно тяжело. Колбасу класса "премиум" они реализуют в Москве, а низкосортную везут в регионы. Свою долю на рынке москвичи будут увеличивать. И в этом им помогут столичные торговые сети, которые готовятся прийти в регион. Они предоставят производителям дополнительные площадки для торговли",љ- считает координатор Уральского мясного союза.

Как будут бороться за рынок сбыта местные мясные комбинаты, не известно. Производители делают ставку только на потребителя, который сам выберет, что он хочет естьљ- дешевую, но низкокачественную, либо более дорогую, но качественную колбасу. Снижать стоимость своей продукции уральские мясные комбинаты не собираются, поскольку все они придерживаются общего мнения, что хорошая колбаса не может стоить 60-100 рублей за килограмм.

"Мощный накат москвичей и челябинцев установить все равно уже не удастся, закрывать границы в условиях единого общероссийского экономического пространстваљ- глупо. Поэтому будем думать об альтернативных мерах борьбы с гостями. Не исключено, что это будут какие-нибудь пиар-акции. Потребителя надо воспитывать",љ- заявил Иван Блинов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления