В первом уральском аутлете Brands’ Stories, где и так всегда действуют приятные цены на брендовые вещи, на этой неделе скидки просто зашкаливают. Дело в том, что здесь решили устроить вместо традиционной «черной пятницы» целую «черную неделю» — Black Outlet Week. С 25 ноября по 1 декабря аутлет-скидки в некоторых бутиках достигают 90% — пожалуй, это самое удачное время для шопинга.
Например, в Adidas и Colin’s можно приобрести любой товар с дополнительной скидкой 30%.
В Calvin Klein и Tommy Hilfiger при покупке от двух единиц предоставляется дополнительная скидка 20% на все коллекции. И эти скидки идут плюсом к привлекательным и выгодным аутлет-ценам, которые действуют здесь постоянно.
В Guess скидка варьируется: сегодня и в выходные она составит 20%, а в самый «черный» день этой недели — пятницу — достигнет 30% от цены аутлета. Бутик Lacoste предоставляет скидку 15% на весь ассортимент. А в «Снежной королеве» покупателей ждут скидки 40% от начальной цены на всю новую коллекцию этого сезона.
Также в Black Outlet Week большими скидками порадуют бренды Albione, Mezzatore, No One, Fabi, Baldinini, Kanzler, Gabbiacci, «Кашемир и шелк», TomTailor, Charuel. Без новых нарядов и выгодных покупок не останется никто!
Даже в кафе GudMen, расположенном в аутлете, действует скидка 30% на всю пиццу. Это отличная возможность выгодно и вкусно перекусить во время шопинга.
На Black Outlet Week скидки в Brands’ Stories не заканчиваются. Здесь в любое время года можно купить вещи мировых брендов по самым выгодным аутлет-ценам, которые формируются отчасти благодаря тому, что коллекции поступают напрямую от поставщиков. Поэтому покупать здесь брендовую одежду в сравнении с обычным магазином выгоднее на 50–90%. Все, что нужно для удачного шопинга — это доехать до Brands’ Stories, оставить машину на просторной парковке и начать охоту за самыми интересными предложениями!