«Кто-нибудь да выживет». Переболевший ковидом журналист — о битве «каждый за себя»
8 октября 2021, 09:00
Гость
8 октября 2021, 19:42
Так вакцинация уже почти год идет. Каво могут заразить не привитые? Таких же не привитых, так они выбор свой сделали и согласны с тем что могут заболеть, иначе пошли бы и привились.
Гость
8 октября 2021, 16:05
Учитывая, что вирус - это обычная простуда, ничего страшного нет. Прививки не дают защиты, только отравляют и убивают организм. Все закончится, как только мафреи сократят население или когда этих сумасшедших бесопоклонников тупо свергнут.
Гость
8 октября 2021, 15:57
Неужели еще непонятно, что прививки не помогают!!! Это просто денежки текут в кармашки чиновников. Привитые уверены, что не заболеют и разносят инфекцию. В странах, где привито много, ситуация то очень плохая. На наше здоровье всем плевать. а ЕЩЕ ВСЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО В ЭПИДЕМИЮ ПРИВИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Медицина в Екате в полной ж.., поликлиника это вообще отпад, хороших профессиональных врачей там просто нет уже. АРБИДОЛ лечение - это просто отпад! А стационары уже просто зашиваются, потому что нет ни диагностики, ни лечения дома, КТ не делают, тесты тоже или теряют, врачи не приходят. И привозят в стационары уже людей в очень плохом состоянии.
Гость
8 октября 2021, 15:30
Интересные дела творятся. Растёт число вакцинированных и растет число заболевших Как это понимать?
Гость
8 октября 2021, 14:12
Ещё один нытик, господи, как же вы достали. Стою тут в очереди в местной кондитерской, передо мной с виду вроде мужик лет 30ти, и вот он со скрупулезностью маньяка пытал кассира «а у вас продукция свежеприготовленная или размороженная?????» УТИ ГОСПАДИ, зайка моя, думаю, щас мне бы ещё заморачиваться на размороженных дрожжах мне растить жопу или на свежеиспечённых
"И если в странах с вакцинацией 60–70% есть прогресс, Россия бьет собственные рекорды по уровню смертности от ковида и находится на втором месте в мире, обгоняя Бразилию и Индию"
какой там прогресс и где, позвольте полюбопытствовать?
в цифрах, а не хлестко-пропагандистски
Гость
8 октября 2021, 13:07
Согласен на все 100. Молодец уже хотя бы только тем что смог донести свое мнение до многих.
Артем Краснов,
просто хочется от души пожать вам руку за то, что НЕ боитесь говорить о реальной ситуации в стране.
СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ.
З.Ы: очень надеюсь, что не прилетит вам возмездие ЗА ПРАВДУ в виде включения в список иноагентов.
Гость
8 октября 2021, 12:53
«Эксперт-почерколюб
Ситуацию можно существенно улучшить простейшими мерами.
1. Опубликовать честную и понятную статистику по заболеваниям…»
Молодец!
Добавлю:
Сделайте уже как ГейРопе, если ГопУралом не круче быть. Выделите площадку на открытом воздухе 100х100 метров, поставьте шатер, посадите туда «Соловьева». Машины, такси подъезжают или люди подходят к шатру по записи, сделанной по телефону. Человек даже не выходит из машины для забора мазка. До результата сидишь дома (на совести каждого), там принято сидеть. Результат до 12 часов. При + результате тебя оповещает врач по телефону, расспрос и т.д., автоматом куар код переболевшего валид фром через 10 дней от теста (если выживешь), карантин для фемели на 10 дней. Тут же больничный всем на 10 дней. 80-85 % заболевшим достаточно будет парацетамола, приема жидкости и сна, через 3-5 дней болезнь отступит. 5-6% потребуется госпитализация. Максимум общения с медиками потелефону, интернет. Больницы и поликлиники реально нуждающимся.
Главное без истерики, карантин симптомоносителям, забота об обществе (если кто понимает,о чем я)
Он аж три раза укололся, и все равно заболел 🤣🤣🤣 О чем он вообще рассуждает?
Прививку не ставила и не буду, маску не носила и не ношу, не болею.
Гость
8 октября 2021, 12:35
Полностью согласен с мнением автора. Такие качели которые устроило наша ВЛАСТЬ в лице Губернатора и его команды (а они пляшут под музыку МОСКВЫ), надо еще поискать. КАК говорит г-н Куйвышев, "все по контролем, справимся, это волнует каждого, кредиты это хорошо". А воз и ныне там и уже давно идет полная деградация в том числе и МЕДИЦИНЕ. Знаю по себе. Начиная с элементарной справки на детей для бассейна, заканчивая сложной операцией.
Гость
8 октября 2021, 11:54
Автор пугает и пугает. Пророчествует и пророчествует. Всё будет плохо и плохо. Власти глупые, журналист умный. Это у него после болезни так?
Считаю, что большинство комментаторов и читающей аудитории упускают важный факт.
Как говорил зверски убитый французским спецназом Муаммар Каддафи, "Вас будут заражать и прививать вакцинами те же самые люди, и получать баснословные прибыли."
С другой стороны, никакой конспирологии в том, что мировые капиталисты хотят сократить население до 1 млрд. человек, как обслуживающий персонал - то есть их и их 100 млн, а 900 млн - слуги, НЕТ.
Та же Татчер еще в советские времена собиралась оставить 15 млн. человекна территории Советского Союза, как персонал в добывающих отраслях... А ВОЗ и ныне там. Вернее, ВОЗ уже проводит учения в Татарстане, и Мурашко подписал с ними соглашение. Да да -с тем самым ВОЗом, который двигает в массы трансгуманизм, пропаганду ЛГБТ и половое воспитание маленьких детей.
Так вот дедушка Ленин говорил: "Кому выгодно - тот и виноват". Поэтому я не верю государству, которое всяческими путями желает меня уничтожить, обобрать налогами и сборами, загнать в безработицу, в стадную зависимость, и служит мировому правительству в надежде, что их (чиновников) погладят по головке - вдруг озаботилось о моем здоровье.
Поэтому, если они поставили цель уничтожить нас - значит, так и будет. Будет пятая, девятнадцатая волна ковида с все более растущей смертностью - поймите, инженеры вакцин и самого вируса -это одни и те же лица. Смертность будет расти.
Гость
8 октября 2021, 11:16
С Covid может повториться история, как с испанкой, когда он мутировал так, что перестал убивать людей массово.
Гость
8 октября 2021, 11:15
Пока враньё не прекратится, ничего не изменится. Пока прогнозы и решения будут принимать мэры и губернаторы, а не учёные. Но учёные уже уехали, других задолбали и остались лишь выскочки.
Властям до нас дела нет. Им на руку, если населения станет на четверть меньше. У трубы будет кому стоять, а больше им не надо.
Каждый за себя сам.
Гость
8 октября 2021, 11:14
Вчера простояли в очереди на вакцинацию почти 4 часа. Мега. Да. Сами виноваты без записи. Люди отпрашиваются с работы чтобы привиться. Так помогите им. Увеличьте время работы таких пунктов вакцинации.
Гость
8 октября 2021, 11:10
Переносчиками стали те, кто вакцинировался, потом заболел и стал заражать других.
Переболевших, и вакцинированных нужно было как-то дистанцировать от здоровых людей.
Здоровые люди подвергаются ежедневной опасности заражения от тех, кто переболев шастает где ему заблагорассудится.
Нужно запретить людям имеющим QR-код ходить по общественным местам, в рестораны и фитнес центры, дабы остановить эпидемию.
А власти делают всё да наоборот, здоровым перекрывают общедоступные места, а переболевшим всюду зелёный свет.
Не вы ли журналисты, дали голос антиваксерам а не профессионалам врачам и вирусологам.
Не вы ли журналисты, допускаете комментарии против прививок, а те кто скажет За, так того чмырят как лоха в комментах.
Все говорят что у нас демократия, а какая ж тут демократия - запрививочники гасятся на корню, впору о диктатуре говорить.
Денег походу немало влито в эту компанию, против прививок. На Е1 только в последнее время ветер стал немного дуть в другую сторону,
робко так, что все же надо прививки ставить, и меры какие то принимать...
Власть начинает меры принимать, сразу крики-на хвост свободе наступили, власть ничего не предпринимает-крики, что народ гробят бездействием.
Все на эмоциях, крике, трезво подумать не получается как то у народа. Подростковое мышление в головах, черное и белое...
Гость
8 октября 2021, 11:00
Очередной "вакцинировался, потом заболел и хорошо, что не сильно". Такое явление называется функциональная неполноценность - неспособность видеть причинно-следственные связи там, где такие связи очевидны. Страшная дельта появилась весной-летом, но с августа и по конец октября у нее была пауза, потому что надо подготовить и провести выборы. Выборы пошли и весь гной, что копили полтора месяца, потек с утроенной силой. Как кто-то мудро подметил, поражает не ужас происходящего, а то с каким энтузиазмом рядовые миньоны приводят этот ужас в действие. Граждане сити17 прививайтесь! Неповиновение карается штрафом в пять пищевых рационов.
Гость
8 октября 2021, 10:55
Гостю, в 09:53 заходящему, браво! Все описал, как на самом деле есть! Столкнулся с точно таким же отношением, и так, видимо, везде. Зато участковые врачи просят выплаты, за контакт с ковидными, с первого дня. СТОП, а за что? Со дня взятия мазута до получения результата проходит 3-4-5 дней, и человека никто не лечит! Потом, если таблетки дадут, хорошо, нет, лечить сам, как знаешь и забыли про тебя на 10 дней, до след.теста. А потом и тест делать некому.... Зато ковидные выплаты получили....
Гость
8 октября 2021, 10:49
Ещё самое смешное, что сдаёшь тест в поликлинике по месту жительства, например жби, а КТ отправляют делать на Уралмаше и ты такой в транспорте с ковидом с двумя пересадками едешь его делать, вот она борьба с ковидом! И кто тут пишет, что с ковид это фигня, да у вас просто близкие тяжело не болели и не умирали и только потом ты поменяешь мнение...
Как запретить людские сборища в автобусах? И дышать в них нечем, вот многие маски и снимают и грязь вековой как лежала, так никто её и не отмывают. Поликлинники это тоже расссадник у нас принято гонять пациентов по кабинетам и сидение в очередях, тесты не очень помогут при безразличии врачей, мужу делали тест бесплатно, сказали отрицательный и выписали со всеми симтопами потерей вкуса и неделю не просидел на больничном, зато исходил всю больницу " подпиши бумажку" в трех кабинетах. А я с детьми даже на каратине не были, симптомов нет, анализ у мужа отрицательный на каком основании мне работу прогуливать? На работе мужа отправила в платную клинику, в ней подтвердили короновирус
Гость
8 октября 2021, 10:37
Пофиг уже
Выживаю на зп.
Не отдыхал вечность.
Разве это жизнь?
Деды за это воевали?
Могут повторить?
Пора вводить новые термины наравне с существующими "Ковид-диссидент" и "Антиваксер" - это "Ковид-патриот" и Заваксер". (Шутка).
Не пытайтесь нашить "Звезду Давида" на всех, кто не хочет поддерживать провластные инициативы. В 30-е годы это разорвало общество Европы.
(Оценочное суждение).
Я уважаю решение тех, кто вакцинируется, так уважайте мое решение не вакцинироваться. (Конституция РФ об этом чётко трактует).
Я на "ТЫ" не позволяю себе общаться с людьми, пока мы не позволили это обоюдно друг-другу. Ну раз не я начал, то отвечу: Ты показываешь свой уровень интеллекта и безграмотности на всеобщее обозрение, вступая в полемику с комментаторами. Я на диалог не напрашивался и мнения не спрашивал, а только выразил свои мысли по поводу раздрая в обществе. А Тебе советую быстро занимать очередь в услужение Гауляйтеру, как только он объявится.
видимо Е1 получило указание как идеологический источник промывать мозги населения о необходимости прививки.
И они как могут с помощью простых медицинских лекторов, анестезиологов, производителей сомнительных фармпрепаратов, и журналистов пытаются донести информацию о том как же они хорошо разбираются в медицинских вопросах а особенно в вирусологии, что их мнение должно быть авторитетным остальным.
каждый день они что то да напишут и не по одному разу... тошниловка...
Гость
8 октября 2021, 10:15
Я голосовал за Единую Россию и они всё делают правильно. Справимся!
Гость
8 октября 2021, 10:06
Печальная правда, поликлиники стали источником распространения ковида. Люди боятся идти на прививки в поликлиники, многие поэтому и не ставят.
Почему растет смертность?, да все просто, человек заболевает короной и поначалу симптомы не сильные, КТ не делают, диагноз ставят ОРВИ, далее сидите дома пейте арбидол и парацетомол, в итоге если нет иммунитета проходит неделя и больной со средней тяжести становится тяжелым с обширным поражением, потом попадает в больницу где ослабленный подхватывает еще и бактериальную инфекцию, в итоге состояние еще хуже и летальный исход. Пока не будет быстрой диагностики, пока врачи будут ехать днями, а попасть на КТ можно или без сознания или по блату, рост будет только увеличиваться. Больницы и общественные места не обрабатывают, в очередях в больнице все смешалось и здоровые и с короной и с орви в одной очереди. В школах сан обработки нет, массовых тестов нет, инфракрасных градусников на входе нет, очистителей воздуха нет, при болезни одного из учеников коллектив не разобщают.
всё-таки автору, редактору раздела "Авто", лучше оставаться в своём разделе и высказывать своё мнение по непрофильным темам исключительно в комментариях
Гость
8 октября 2021, 09:52
В клинике Сити Док берут пцр в одной очереди со здоровыми. Больному с температурой 39 градусов предложили самому прийти на взятие анализа, естественно вызвал фирму на дом , естественно за деньги . Кстати родственники в Америке сдают пцр бесплатно и так часто , сколько нужно.,при любом насморке. Маски дети носят в школе целый день. Ау нас дети носятся по улице одни без взрослых и естественно без масок ВСЕ
Гость
8 октября 2021, 09:44
Чего-то мало слышно из стана "а давайте помолимся, вера отступила?"
Гость
8 октября 2021, 09:42
Лично мне никаких забот не надо от государства. Я уже получил МРОТ , повышение пенсионного возраста, размер пенсии 10 — 15000 рублей , безработица, мошенничество в глобальных размерах, миграция со всех сторон, наглость и враньё в СМИ и т д Оставьте в покое , пожить хочу , только без такой мнимой опеки от государства. Если , суждено на моём веку помереть от ковида , никто не поможет. Вакцинирован , 2 вакцину перенёс очень тяжело. Принуждённо заставили поставить. Надоела эта истерия.
Гость
8 октября 2021, 09:42
,,У всех родителей сейчас в уме одна мысль: не дай бог эта дрянь перекинется на детей — вот тогда уже станет совсем не до шуток". Вчера дочь позвонила, у внучки 14 лет короновирус. Пришел положительный результат вечером.
Гость
8 октября 2021, 09:39
Медицину нам надо менять, а не прививки ставить от которых толку нет.
Всё как по Гоголю, кому суждено выжить, то выживет..... А разве это методика ранее не являлась главенствующей в нашей системе "охраны" здоровья.....???
Гость
8 октября 2021, 09:37
К житью, так выживет...
Это медицина сегодняшнего дня
Показана физиотерапия - неет, нельзя, короновирус/травма 23 больницы без бахил и с хамством/, так и остаёмся со своей болью
Гость
8 октября 2021, 09:36
Для построения модели поведения явления нужны корректные данные. На основе модели поведения уже можно говорить о том, насколько можно этим управлять (строить модель управления) и как это делать, какими средствами.
Корректными данными в рашке и не пахнет. Даже смертность общую год как "секретят". О чем вообще разговор, клоуны?
Ситуацию можно существенно улучшить простейшими мерами.
1. Опубликовать честную и понятную статистику по заболеваниям и прививкам, из которой будет видно, что у нас есть вполне нормальная вакцина Спутник V , при этом около миллиона людей привиты заведомо неудачной ЭпивакКороной и не очень эффективным Ковиваком.
2. Допустить импортные вакцины. Стоимость дозы - порядка $20. В бюджете "великой страны" таких денег нет?
3. Руководство Роспотребнадзора и Минздрава привлечь к ответственности за допущенные организационные провалы.
4. Перестать продавать Спутник за бугор, пока есть дефицит в РФ.
5. Найти средства для приспособления имеющихся вакцин к новым штаммам (как при гриппе).
6. Сотрудничать с мировыми производителями вакцин, а не бросаться в них какашками.
Осторожно! Ковид-диссиденты и антиваксеры в комментариях могут ввести Вас в заблуждение.
Не верьте им на слово, проверяйте информацию. Не ведитесь на их уловки, на эмоциональные речи. Придерживайтесь рационального мышления.
Нормальных вирусологов надо слушать, а не придворных.
И не надеяться на то, что вирус уйдёт под ноль в такие сроки. И учиться жить в его присутствии, а не вечно воевать.
Зы. А алые паруса, иннопромы, крестные ходы итп не удивляют?
Про пенсионеров. Намеренно или не намеренно - пусть соответствующие органы занимаются. Все население никто и ничтожны. На сегодня затраты на их содержание спать спокойно не дают - на себя государству не хватает. Поэтому и пенсионный возраст подняли - налогов в течение трудоспособности платят больше, а тратить в течение нетрудоспособности на них меньше. Но если так сложится, что вымрут - точно не заплачут. С точки зрения нынешних властей это невероятная удача, великолепно. Постоянные трансферы в пенсионный фонд....Сейчас даже не врут, что достигли каких-то целевых показателей при "реформе".
Зависимые от внешних условий - "подконтрольные безработные" с непомерным кредитным ярмом. Конечно сами виноваты - у халявы две стороны.
И да - я не потребитель "экономики услуги". Чего могу себе по мере сил (и особенно подстричься и пожрать), то и обеспечиваю. Медицина? Карточка в архиве. Рвачи слишком не компетентны. Дороги? Платные дороги, которые я же и строил в армии - не доблесть.... Про жилье - тут как придется. Про реновацию слышали? Так что в какой лес выбросит - еще спереди. Рано загадывать. Но, как говорится, где смог, там и купил. Главное ведь пользовать, не влезая в кабалу, верно?
Что касается демагогий. Расходимся просто - у мну свое. Ваше - "никто кроме нас за вас лучше не решит" - при Ваших. Так скажем - демагогия на равных.
Про пенсионеров. Намеренно или не намеренно - пусть соответствующие органы занимаются. Все население никто и ничтожны. На сегодня затраты на их содержание спать спокойно не дают - на себя государству не хватает. Поэтому и пенсионный возраст подняли - налогов в течение трудоспособности платят больше, а тратить в течение нетрудоспособности на них меньше. Но если так сложится, что вымрут - точно не заплачут. С точки зрения нынешних властей это невероятная удача, великолепно. Постоянные трансферы в пенсионный фонд....Сейчас даже не врут, что достигли каких-то целевых показателей при "реформе".
Зависимые от внешних условий - "подконтрольные безработные" с непомерным кредитным ярмом. Конечно сами виноваты - у халявы две стороны.
И да - я не потребитель "экономики услуги". Чего могу себе по мере сил (и особенно подстричься и пожрать), то и обеспечиваю. Медицина? Карточка в архиве. Рвачи слишком не компетентны. Дороги? Платные дороги, которые я же и строил в армии - не доблесть.... Про жилье - тут как придется. Про реновацию слышали? Так что в какой лес выбросит - еще спереди. Рано загадывать. Но, как говорится, где смог, там и купил. Главное ведь пользовать, не влезая в кабалу, верно?
Что касается демагогий. Расходимся просто - у мну свое. Ваше - "никто кроме нас за вас лучше не решит" - при Ваших. Так скажем - демагогия на равных.
Когда Вас спрашиваешь напрямую про намеренность, то Вы уклоняетесь от ответа, но сразу пишете: «затраты на их содержание спать спокойно не дают». Так все-таки, по-Вашему, получается, что думают как бы избавиться.
«"подконтрольные безработные" с непомерным кредитным ярмом» — спасибо, что прояснили о ком речь. А что значит «подконтрольные безработные», откуда такой термин?
«Ваше - "никто кроме нас за вас лучше не решит" - при Ваших» — это Вы о чем? Я где-то написал такое? Или пытаетесь мне приписать? Ну какая же тогда «демагогия на равных». Она только с Вашей стороны.
Гость
8 октября 2021, 09:31
Пожилые сделавшие ранее прививку в раздумье а надо ли делать ревакцинацию, или можно и дальше жить не уколовшись
Гость
8 октября 2021, 09:29
На данный момент болеем всей семьей дома уже 10 ый день,врач так и не приехал ни разу,лекарства обещанные также никто не привёз.Звонить бесполезно тк это РФ.Лечимся за свой счёт.
Гость
8 октября 2021, 09:28
Довольно скоро. Уже к третьей прививочке до многих дойдет, что к чему и что делать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте