E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +8

2 м/c,

с-з.

732мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Мой дом Полезные статьи Един в двух лицах

Един в двух лицах

Умению немцев из Volkswagen все раскладывать по полочкам остается только позавидовать. Самое интересное, кстати, в том, что они умеют объяснять покупателям, для кого какая полочка предназначена. Вот на этой - драйвовое вождение, на той – комфортные путешествия, а вот тут, если дотянуться – материальная экономия. В итоге, побродив между стеллажами, можно собрать именно то, что хочется. В Volkswagen отказываются от торговли «в нагрузку», и новый Touareg - неплохой тому пример.

Пример не первый, кстати, и, будем надеяться, не последний, но до сути мы еще доберемся. Пока же просто взглянем на нового предводителя кочевого племени. У вас не возникло желания приподнять шляпу и протянуть руку? Очень похоже на то, что кочевник получил пару высших образований, и отвлеченным прогулкам предпочитает деловые поездки. В самом деле, новое корпоративное лицо с «полочками» (вот где они, вот где!) радиаторной решетки «Туарегу», по здравом размышлении, очень идет. Кстати, еще один повод для восхищения: умудрившись осовременить буквально все свои модели, фольксвагеновцы ни в одной из них не потеряли ни грамма узнаваемости. Путать старый и новый «Туареги» однозначно не будут, но и принять «Туарег» за его коллегу из другого стана, соседнего шоу-рума по-прежнему невозможно. Пропорции сохранились полностью, профиль – тоже. Удивительно, честное слово.

Интерьер «Туарега» - это по-прежнему интерьер «Туарега», но очень хорошо воспитанного. Не особо концентрируясь на постройке принципиально иной архитектуры, в VW предпочли сделать ставку на другое. На ощущение качества. Отделочные материалы приобрели более глубокую фактуру, тактильные ощущения стали дороже, но общая конфигурация не изменилась. Словно в хорошо знакомом доме сделали ремонт. Маршрут путешествия от подлокотного бокса до центральной консоли по-прежнему пролегает через два подстаканника, блок управления подвеской, рычаг АКПП и упирается в огромный экран, где нынче показывают карту местности. Однако стоит выбраться за пределы мегаполиса – и карта пропадает. Принципиальный момент, между прочим. Почему – станет ясно чуть позже.

Общее ощущение дорогого автомобиля, ранее не свойственное «Туарегу» ни под каким видом, усугубляется еще и посадкой. Она осталась легковой, но при этом водительское кресло больше не напоминает продавленный бабушкин диван. Плотные, уверенные объятия с тренированной боковой поддержкой. После такой встречи трехспицевое рулевое колесо с претензией на спортивность уже не кажется нонсенсом. Ну, и нельзя не отметить новое меню управления бортовым компьютером. Хотя бы просто потому, что это функционально и красиво. Там даже компас в режиме реального времени вращается!



Очень красиво «Туарег» едет. Особенно дизельный – с силовыми агрегатами на тяжелом топливе у VW особые отношения. Популярный мотор 3.0 TDi был несколько переосмыслен, после чего не только стал дружелюбнее к природе, но и слегка взбодрился – 240 лошадиных сил против 225 ранее. Вроде прибавка небольшая, но вкупе с 8-ступенчатым «автоматом» и тотально перенастроенной ходовой частью она полностью изменила характер автомобиля.

Общеизвестно, что между словами «Touareg» и «Cayenne» всегда было много общего. Теперь его – еще больше. Внедорожник стал собраннее, плотнее, он более четко реагирует на команды и охотнее заныривает в повороты. Режим пневмоподвески по имени Comfort теперь комфортен исключительно по-немецки, а если центральную клавишу прокрутить до слова Sport, Touareg... что бы вы думали? Превратится в спортивный внедорожник? Отнюдь. Он просто станет меньше крениться, и исчезнет даже та наследственная валкость, присущая ему же в «комфортном» состоянии. Спортивным Touareg стать не стремится вовсе, и правильно делает, но управляться на асфальте он стал гораздо лучше. Жаль, что не удалось побороть легкую задумчивость «автомата»...

А что же на бездорожье? Предыдущий «Туарег» отличался весьма широкими способностями, но в нынешнем поколении ставка сделана на другое – на то, о чем мы уже рассказали. «Туарегу» в базовых версиях сохранили постоянный полный привод, но лишили прочих бойцовских атрибутов, раздатки и блокировок, так что уповать остается, случись что, только на пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 300 мм. По косогорам и буеракам «Туарег» по-прежнему перемещается с восхитительной равнодушной ленцой, а вот банального диагонального вывешивания преодолеть не смог, как ни скребла тормозными колодками электроника.

Однако именно в таком усечении способностей кроется отличнейший расчет. Дело в том, что внедорожные способности прошлых «Туарегов» действительно были нужны исчезающе малому количеству покупателей. Остальным же куда важнее были комфорт, простор и динамика. Все это в нынешнем «Туареге» присутствует в полной мере, приправленное еще и породистыми асфальтовыми повадками. А тем, кому таки захочется превратить отличный кроссовер в полноценный внедорожник, придется отметить галочкой в списке опций так называемый «пакет Terrain Tech», куда как раз и входят раздаточная коробка и блокировки дифференциалов.

На самом деле на российском рынке теперь продается не один Touareg, а два. Кроссовер и внедорожник. Эту методу фольксвагеновцы успешно протестировали на «Тигуане», который существует аж в трех версиях разного назначения. Ситуация «Туарега» отличается только тем, что двойственность автомобиля не стали афишировать. Вот и все. Раздвоение личности – генетическая нынче болезнь для некоторых моделей VW, но, как ни странно, это болезнь, от которой не страдают.

Посчитаем?

Volkswagen Touareg оснащается на российском рынке шестью вариантами двигателей и только одной трансмиссией – 8-ступенчатой АКПП. Базовым теперь является не 2,5-литровый дизель R5 – он снят с производства, а бензиновый V6 объемом 3,6 литра и мощностью 249 л.с. Стоит он минимум 1 900 000 рублей, то есть нижняя планка цены со сменой поколений поднялась не слишком значительно. «Туарег» с тем же мотором, но форсированным до 280 «лошадей», стоит 2 213 000 рублей. Самым доступным дизелем теперь считается трехлитровый V6 с мощностью, пониженной до 204 л.с. За него придется отдать 2 083 000 рублей как минимум, а за модификацию с 240 «лошадьми» - те же самые 2 213 000 рублей за базовую версию.

На вершине гаммы – 8-цилиндровые агрегаты. Бензиновый, мощностью 360 л.с., увеличивает цену «Туарега» до 2 880 500 рублей, а 340-сильный дизель – до 2 913 000 рублей.

Технические характеристики

Тип кузова: универсал
Количество дверей/мест: 5 / 5
Длина/ширина/ высота, мм: 4795/1940/1709
Максимальный дорожный просвет, мм: 300
Снаряженная масса, кг: 2099
Объем багажника, л: 520-1642
Двигатель: 6-цилиндровый, V-образный, дизельный
Рабочий объем, см3: 2967
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 240 / 4000
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 550 / 2000-2250
Трансмиссия: 8-ступ. АКПП
Привод: постоянный полный
Макс. скорость, км/ч: 218
Разгон 0-100 км/ч, с: 7,8
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 7,4.

Журнал «Автостиль».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления