E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как +1

1 м/c,

с-в.

747мм 91%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Происшествия «Двухлетний ребёнок был в устройстве для шестилетних»: инспекторы проверяют серьёзное ДТП с легковушкой, грейдером и КамАЗом

«Двухлетний ребёнок был в устройстве для шестилетних»: инспекторы проверяют серьёзное ДТП с легковушкой, грейдером и КамАЗом

Маленький пассажир с тяжёлой травмой головы находится в искусственной коме.

Легковушка влетела под КамАЗ на 319-м километре Пермского тракта

Госавтоинспекторы Первоуральска ведут проверку по факту аварии, произошедшей в минувшую субботу на автодороге Пермь — Екатеринбург, в которой тяжёлые травмы получил двухлетний ребёнок.

16 января 2016 года в 15:50 на 319-м километре автодороги Пермь — Екатеринбург 35-летний водитель автомобиля Renault Logan (категория В, стаж 3 года), обгоняя попутчиков, не учёл боковой интервал, допустил столкновение с автогрейдером ДЗ-98В7, производящим чистку обочины.

Renault Logan развернуло и отбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с автомобилем КамАЗ-4544.

Травмированным в итоге оказался пассажир иномарки — мальчик 2013 года рождения получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибленную рану теменной и височной областей. В момент столкновения находился на заднем пассажирском сиденье за водителем в бустере, использование которого не соответствовало весу и росту ребёнка. Как пояснили в Госавтоинспекции, это устройство рассчитано на детей гораздо старше — как минимум от 6 лет.

В результате от удара ребёнок стукнулся головой о железную конструкцию автомобиля. Мальчик госпитализирован в реанимационное отделение ДКБ № 9 Екатеринбурга. Сейчас он находится в искусственной коме. Мама ребёнка, 1982 года рождения, получила менее серьёзные травмы и после осмотра врачей была отпущена домой.

От удара маленький пассажир очень сильно ударился головой

«Если бы в момент столкновения малолетний пассажир находился в детском кресле, соответствующем его весу и росту, то и травмы были бы минимальными, — констатируют инспекторы. — Автокресло имеет спинку, высокие боковые стенки и подголовник. Оно защищает голову ребёнка от удара об стекло при боковом столкновении, а тело — от смещения, которое нередко приводит к серьёзным травмам позвоночника и головы. Помимо надёжности, детские сиденья очень удобны. В них можно спать и отдыхать. В некоторых креслах есть наклонная чаша, которая позволяет быстро сменить угол наклона. Бустер, в свою очередь, представляет собой «сидушку» из пенопласта и пластика. Она приподнимает ребенка до ремней безопасности, которые рассчитаны на рост от 150 см. Достоинств у бустера хватает: он недорогой, лёгкий, но при всех своих плюсах бустер проигрывает в вопросах безопасности и удобства. Во-первых, ни о какой боковой защите речи быть не может, как в детском автокресле. Даже при незначительной боковой аварии малыш с большой вероятностью может удариться об стекло и поранить голову. Его ничего не остановит от смещения вбок, ведь у бустера нет боковин и подголовника. При лобовых ударах малыш может сильно перегнуться вперёд и удариться о переднее сиденье или о собственные ноги. Во-вторых, в долгой дороге ребёнок не сможет нормально отдохнуть. Его голова будет свисать, а шея затекать. Малышу будет неудобно. Кстати, нередко родители покупают бустер для ещё маленьких детей по росту. Его высоты не хватает, чтобы дотянуть малыша до ремня. А значит, штатная лента будет лежать неправильно и может поранить ребёнка. Сама по себе авария может оказаться не такой уж и страшной, а вот последствия от ремня страшнее».

При перевозке был использован бустер, а не автокресло

Госавтоинспекция Свердловской области обращает внимание взрослых участников дорожного движения на необходимость использования детского автокресла, особенно для детей до 3–4 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления