Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Ребрендинг как способ диалога с клиентом: зачем крупному девелоперу Урала понадобилось менять имидж

И почему сегодня так важна айдентика

Новый образ девелопера стал более ярким и современным

Поделиться

Утверждение «встречают по одежке» справедливо не только для людей, но и для бизнеса. Специалисты советуют компаниям проводить ребрендинг не реже одного раза в пять-восемь лет. Что это такое и для чего он нужен успешным компаниям — рассказала директор ООО «Центр недвижимости "Стройтэк"» Татьяна Гузеева.

Откуда дует ветер перемен


Залогом успеха любого бизнеса является постоянное развитие. Компании внедряют передовые технологии, совершенствуют бизнес-процессы, предлагают потребителям новые продукты и услуги. Ребрендинг предполагает не просто смену айдентики*, он отражает важные перемены, связанные с ценностями, миссией, позиционированием и стратегией развития компании. Мнение, что ведущие игроки рынка не нуждаются в обновлении бренда, является ошибочным. Напротив, успешные компании всегда быстрее других реагируют на колебания рынка, а ребрендинг помогает им оставаться востребованными на протяжении многих десятилетий.

— Готовясь отпраздновать юбилей, мы остро осознали необходимость перемен. За 30 лет из небольшой подрядной организации «Стройтэк» вырос в крупный холдинг — современный, динамичный, занимающий прочные позиции на рынке. И ребрендинг стал логичным этапом развития, — пояснила Татьяна Гузеева.

Новизна и преемственность


«Стройтэк» известен в Екатеринбурге как надежный, стабильный и социально ответственный застройщик. В 2020 году он вошел в топ-5 добросовестных подрядных организаций по версии «Гильдии строителей Урала», в топ-10 крупнейших застройщиков Свердловской области, в 2021-м занял седьмую строчку в рейтинге по качеству новостроек и 12-ю — по объемам строительства. Компания реализует крупные девелоперские проекты по всему Екатеринбургу.

Передовой жилой квартал «Современник» украшает сразу два микрорайона — Пионерский и Втузгородок, так как стоит на их границе

Передовой жилой квартал «Современник» украшает сразу два микрорайона — Пионерский и Втузгородок, так как стоит на их границе

Поделиться

ЖК «РИО» стал изюминкой нового района Екатеринбурга — Академического

ЖК «РИО» стал изюминкой нового района Екатеринбурга — Академического

Поделиться

ЖК «Абрикос» делает ярче тихую часть Железнодорожного района

ЖК «Абрикос» делает ярче тихую часть Железнодорожного района

Поделиться

Помимо жилых домов на ее счету около 30 объектов социального назначения, в том числе Музей истории России, аквапарк «Лимпопо», станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская», ТРЦ «Академический», детские сады, школы, здания медицинских и спортивных учреждений.

— В последние годы приоритетом для нас являлось повышение качества сервиса, поэтому мы переосмыслили позиционирование бренда с учетом новых услуг и направлений, которые развивает компания. «Стройтэк» всегда был и остается надежным застройщиком, но теперь он еще и комфортный. Свою миссию мы видим в том, чтобы предоставить людям выбор жилья и условий покупки, а не компромиссное решение.

Новый слоган «Комфорт во всех отношениях» встраивает репутацию компании в обновленный имидж, где надежность рассматривается как одна из составляющих комфорта наряду с дружелюбным сервисом, безопасностью сделки и соблюдением сроков сдачи объектов.

Визуальное воплощение идеи комфорта


Над новым имиджем компании работала группа профессионалов во главе с арт-директором и менеджером проекта Ириной Коротич. Помимо нее в проекте принимали участие стратег и куратор Ирина Демьянец, арт-директор и дизайнер Татьяна Миколаевская, иллюстраторы Елена Золотарёва и Алексей Грабилин, шрифтовой дизайнер Татьяна Черкиз и аналитик Виолетта Стрелкова. Они разработали и представили на суд руководства «Стройтэк» несколько версий айдентики.

— В ходе стратегических сессий с участием руководителей всех подразделений мы анализировали имеющиеся предложения, искали нечто особенное — уникальный набор характеристик, который отличал бы компанию от конкурентов и наилучшим образом отражал новую идею бренда. В результате остановились на трех вариантах логотипа.

Финальную версию выбрали жители Екатеринбурга. Для этого на сайте компании был проведен опрос

Финальную версию выбрали жители Екатеринбурга. Для этого на сайте компании был проведен опрос

Поделиться

Фирменный стиль компании опирается на обновленное позиционирование бренда. В то же время в нем прослеживается преемственность: некоторые элементы прежнего дизайна были переосмыслены и сохранены. Наибольшим изменениям подвергся логотип: в нем избавились от всего лишнего, он стал более лаконичным, сдержанным, монолитным, весомым и уверенным. При этом разработчики сохранили «красный кирпичик»-кратку и преемственную палитру.

У логотипа появился аватар — сокращенная и концентрированная версия с широкими возможностями для использования

У логотипа появился аватар — сокращенная и концентрированная версия с широкими возможностями для использования

Поделиться

В новом визуале нашли отражение основные ценности бренда. Округлая пластика логотипа и глубокие цвета создают ощущение надежности и основательности. Линейная графика и расширенная палитра отвечают за рациональность и профессионализм.

Векторные иллюстрации, выполненные в яркой стилистике, транслируют идею комфорта и дружелюбности

Векторные иллюстрации, выполненные в яркой стилистике, транслируют идею комфорта и дружелюбности

Поделиться

С новым имиджем к новым целям


«Стройтэк» внедряет обновленную айдентику во всех точках соприкосновения с потребителем: на рекламных носителях, в корпоративной продукции и оформлении офисов продаж. Ведутся работы по редизайну сайта.

А так будут выглядеть новые лайтбоксы

А так будут выглядеть новые лайтбоксы

Поделиться

Листовки стали похожи на стильные постеры

Листовки стали похожи на стильные постеры

Поделиться

Такой стаканчик будет приятно держать в руках

Такой стаканчик будет приятно держать в руках

Поделиться

— Еще рано судить о результатах, но мы точно на верном пути. Ребрендинг не работает в краткосрочной перспективе. Это, с одной стороны, диалог с клиентами, а с другой — глубинные изменения внутри самой компании, выстраивание бизнес-процессов, корпоративной культуры. Проделанная нами работа — лишь отправная точка для дальнейшего развития компании, — подчеркнула Татьяна Гузеева.

Сегодня ГК «Стройтэк» ведет строительство нескольких крупных объектов общей площадью около 180 тысяч кв. м и предлагает квартиры комфорткласса в наиболее перспективных районах города. В 2022 году застройщик планирует сдать ЖК «Атмосфера», «РИО-3», «Современник-5», «Янтарная долина — 4» и две секции ЖК «Абрикос». Также компания завершит строительство Центра художественной и эстетической гимнастики, который в 2023 году станет одним из мест проведения XXXII Всемирных студенческих игр. В перспективе — освоение ряда земельных участков и необычные проекты.

ЖК «Атмосфера». Застройщик: ООО «Специализированный застройщик "Атмосфера"». Продажи осуществляются в соответствии с законом РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

ЖК «Абрикос». Застройщик: ООО «СЗ ОПТСТРОЙ». Продажи осуществляются в соответствии с законом РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
ЖК «Современник-5». Застройщик: ООО «СЗ СОВРЕМЕННИК 6». Продажи осуществляются в соответствии с законом РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
ЖК «Янтарная долина». Застройщик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский радиотехнический колледж им. А. С. Попова». Продажи квартир в 4-й очереди строительства не осуществляются. Статья носит информационный характер. 1-я, 2-я и 3-я очереди строительства сданы. ЖК «Атмосфера».
ООО «СЗ «Атмосфера»». Продажи осуществляются в соответствии с законом РФ № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

* Айдентика — (также фирменный или корпоративный стиль, brand ID или corporate ID) — это важная часть бренда, его визуальная составляющая, миссия которой повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter