E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

738мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Дороги и транспорт Липович пообещал в этом году выделить полосы для автобусов на проспекте Ленина

Липович пообещал в этом году выделить полосы для автобусов на проспекте Ленина

Нарушителей будут снимать камеры.

Евгений Липович сообщил об обновлённых планах по выделению полос общественного транспорта в 2016 году. 

Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович рассказал, на каких улицах в 2016 году должны появиться полосы общественного транспорта.

– Мы сегодня говорим о полосах для общественного транспорта: для автобусов, троллейбусов, трамваев. У нас в планах этого года – разметка выделенных полос по улицам Белинского, Карла Либкнехта, Чапаева, проспекту Ленина, – рассказал он. – Обязательное условие – установка камер видеофиксации правонарушений. Те автолюбители, которые заезжают на эту полосу, будут оштрафованы, их нарушения будут фиксироваться. Сегодня идёт активная полемика, нужно ли это делать.

Напомним, ранее в Центре организации движения сообщалось об организации полос общественного транспорта в 2016 году на следующих отрезках:

– Розы Люксембург от Малышева до Декабристов;
– Чапаева от Декабристов до Фрунзе;
– Карла Либкнехта от Малышева до Ленина;
– Карла Либкнехта от Первомайской до Шевченко.

Изначальная схема, которую хотели реализовать в этом году. Сверх этого, скорее всего, будет и проспект Ленина. 

Тема выделения отдельных полос для общественного транспорта также приобрела резонанс в преддверии ЧМ-2018. В целом выделенные полосы мэрия предлагала организовать на 26 участках: Кольцовском тракте, на улицах Луганской, Машинной, Фурманова, Ткачей, Восточной, Белинского, Чапаева, Розы Люксембург, Малышева (от Белинского до Розы Люксембург), Карла Либкнехта, проспекте Ленина, Челюскинцев, Московской, Верх-Исетском бульваре, Долорес Ибаррури, Кирова, Токарей, Гурзуфской, Посадской, Репина, Крауля и Татищева.

Однако Госавтоинспекция попросила вычеркнуть улицы Кирова, Татищева, Долорес Ибаррури и Посадскую. По их мнению, на этих участках выделение полос приведёт к снижению пропускной способности дорог.

– Мы должны чётко и ясно понимать, что улично-дорожная сеть города не приспособлена под постоянно растущее количество личного транспорта, – сказал Евгений Липович. – Никакими расширениями, строительством новых дорог мы эту проблему не решим. Я приведу простой пример: в 2000 году в Екатеринбурге было зафиксировано 170 тысяч автомобилей, а сегодня их уже 650 тысяч. Понятно, что за эти годы площадь улично-дорожной сети в пять раз не увеличилась. Она и не может увеличиться в плотной застройке. Мы должны понимать, как эффективнее её использовать. Если выстроить на дороге 50 машин, в которых едут 50 человек – вы займете всю дорогу, этих же 50 человек может перевезти один автобус.

Общественный транспорт, отметил вице-мэр, должен ходить ритмично.

– Время ожидания на остановке не должно превышать семи минут. Маршруты не должны конкурировать между собой, это один из самых главных наших недостатков: это небезопасно, автобусы стоят, пока не заполнятся, и масса других нарушений. Именно поэтому мы сегодня начали разрабатывать новую маршрутную сеть, которая снижает количество маршрутов, но увеличивает частоту рейсов на маршруте. Мы считаем, что так будет более удобно для жителей.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления