Все новости
Все новости

Авиакомпания объяснила, почему пассажиры рейса Екатеринбург — Анталья вылетели только через сутки

Инцидентом заинтересовалась прокуратура

На рейс было зарегистрировано 243 пассажира, из них 55 — дети

Поделиться

Рейс авиакомпании Azur Air из Екатеринбурга в Анталью, задержанный более чем на сутки, вылетел с опозданием, потому что для пассажиров искали резервный борт. Об этом E1.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Согласно данным онлайн-табло Кольцово, рейс должен был вылететь в 06:30 30 декабря, но много раз переносился. В итоге самолет вылетел только в 13:45 в пятницу. На рейс было зарегистрировано 243 пассажира, из них 55 — дети.

— Авиакомпания была вынуждена задержать рейс ZF-9695 из-за необходимости предоставить резервный самолет, — объяснили в авиакомпании Azur Air. — На время ожидания пассажиры были заселены в гостиницу, им предоставили прохладительные напитки и горячее питание. В ходе подготовки к вылету рейса пассажирам, находившимся в аэропорту, предложили дополнительные прохладительные напитки и питание. Представители [перевозчика] работали с пассажирами в стерильной зоне, авиакомпания была готова предоставить гостиницу всем желающим. Сейчас авиакомпания изучает все обстоятельства ситуации. Рейс ZF-9695 вылетел в 13:45 по местному времени. Azur Air приносит всем пассажирам извинения за доставленные неудобства.

В то же время собственную проверку проводит Уральская транспортная прокуратура.

— В связи с многочасовой задержкой свердловский транспортный прокурор выезжал в Кольцово и организовал мобильную приемную граждан. Он принял коллективное обращение, за рассмотрением которого установлен контроль, — уточнили в прокуратуре.

Как рассказали E1.RU сами пассажиры, люди, приехавшие из области, были в аэропорту еще с 04:00 30 декабря.

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ20
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ29
  • ПЕЧАЛЬ8
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2