E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, сильный дождь

ощущается как +5

1 м/c,

ю-в.

737мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город ФАС потребовала запретить рекламу со слоганом "Папа может"

ФАС потребовала запретить рекламу со слоганом "Папа может"

В ведомстве посчитали поведение папы из ролика про колбасу опасным для ребёнка.

Кадр из рекламного ролика.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода со слоганом "Папа может".

Как пояснили в ведомстве, ребёнок в ролике показан в опасной ситуации, представляющей угрозу его жизни и здоровью, а "папа" едет, нарушая ПДД.

ФАС описала сюжет рекламы следующим образом: "Сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается. Далее отец показан за рулём грузовика с логотипом продукции ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод". За время поездки на грузовике отец совершает опасные манёвры на дороге, неоднократно нарушая правила дорожного движения: перевозит несовершеннолетнего на переднем сиденье без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения".

В ведомстве указали, что в "папиной" манере вождения присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управления грузовым автомобилем с использованием приёмов гонщиков-раллистов. "Подобные приёмы экстремального вождения не приемлемы на дорогах общего пользования при эксплуатации грузового автомобиля, особенно учитывая, что по сюжету несовершеннолетний находится в кабине грузовика", - заявили в ФАС.

Антимонопольная служба обратилась с запросом в МВД РФ с просьбой дать оценку, не нарушает ли "папа" правила дорожного движения. В МВД ответили, что нарушает. Теперь рекламодатель, то есть Останкинский мясоперерабатывающий завод, понесёт ответственность за нарушение требований законодательства, которое, в частности, запрещает показ детей в рекламе в опасных ситуациях.

Отметим, что ранее УФАС Свердловской области наказало "Мотив" за щиты с надписью "Секс". Сотовую компанию оштрафовали на 101 тысячу рублей. Сейчас "Секс" на щитах сотовой компании заменили на более спокойную "Любовь".

Видео: youtube.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления