перейти к публикации
360 комментариев к публикации

На Малышева самокатчик сбил девушку. Момент столкновения попал на видео

13 октября 2021, 12:02
Гость
Гость
15 октября 2021, 15:13
все заметили реакцию прохожих?? вот на что надо обратить внимание!
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2021, 11:59
Суды же прировняли самокаты к пещеходам, так что тут просто сталкновение двух пещиходоф
Гость
14 октября 2021, 07:06
Да соглашусь с теми кто за выделенку , самокат как средство передвижения не плох и экономичен как велосипед , велосипед тоже опасен ,его не хотят же убирать , выделенку для двухколёсных и всё будет на своих местах
Гость
14 октября 2021, 01:52
А когда пешеход сбивает пешехода и тот травму колена получает тут скажете ничего страшного?!.. Парнишка успел среагировал как мог, помог и не сбежал, дал номер. А многие сваливают. Могла бы и простить молодого парнишку, чтобы требовать с него деньги в суд ей дорога показывать свои ушибленные мягкие ткани.
Брюгге

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2021, 01:30
поворотник не включила
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 октября 2021, 22:56
Первый же случай, когда серьёзных последствий нет, самокатчик попался не быдло, помог встать, справился о самочувствии, оставил телефон, и тут ннна-ка тебе десяточку)
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 21:56
вообще, ни абс, ни есп у этого самоката. Занесло как ту мазду на Объездной-Амундсена! Штраф! Конфискация на штрафстоянку, штраф за шины не по сезону. Дарья без поворотников та еще, у самой-то осаго пешеходное есть? В таком плотном потоке и без страховки... Штраф!
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 21:50
тормозной путь этого гамна чересчур небезопасный для других участников движения. А что в гололед? Это желтое будет как шар в боулинге? Необходимо переобувать, штрафовать и увозить на штрафстоянку!
Гость
13 октября 2021, 21:39
Остеопата? Еще бы шаманов подключила и хиропрактиков.
Гость
13 октября 2021, 21:11
Всё таки любым механическим средствам передвижения не место на тротуарах.Кроме детских и инвалидных колясок.
Пашка Гурзуфский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 20:38
Судя по видео, не понятно куда он вообще ехал - если не в девчушку ака "Кожа да кости", то в тётку правее по-любому впендюрился бы.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 19:51
Молодой человек ответил, что у него нет таких денег, потому что он получает «пенсию в размере 9500 рублей» ??? Это шо? Сами придумали?
Гость
13 октября 2021, 18:06
У пешеходов зеркал заднего вида нет Тротуар для пешеходов Выгнать всех самокатчиков и велосипедной на дорогу И чтоб их там побольше давили
Гость
13 октября 2021, 17:25
сколько тут защитников самокатов! эту херь запретить надо немедленно, пусть по дорогам летают. а там посмотрим, что будет...а то ...куда смотрела?) она по улице шла. а не по проезжей части. кто это разрешает, можно узнать?
Гость
13 октября 2021, 17:07
просто зарубите себе на носу тротуар для пешеходов!!!
Гость
13 октября 2021, 16:30
Хрен бы он на самокате раскатывал ,если б на пенсию жил
Гость
13 октября 2021, 16:27
Давно пора сделать правило : Хочешь быстро гони по проезжей части. Хочешь безопасно ,то можешь по тротуару.НО СО СКОРОСТЬЮ ПЕШЕХОДА!
Гость
13 октября 2021, 16:18
С правого ряда налево при нынешнем движении на тротуаре без поворота головы не обойтись
Гость
13 октября 2021, 16:15
ПДД всегда гласит :при повороте налево, убедись,что тебя не обгоняют, тем более,что сейчас размножились самокатчики и всякие такие
Гость
13 октября 2021, 16:13
По суду и администрацию города привлечь...
Гость
13 октября 2021, 15:56
Не Хило она запросила! Я бы тоже хотела походить к массажисту , но нет лишних денег , а она вон какой хороший нашла довод ) Я считаю , что она молодая и осложнений от таких травм не будет , поэтому просить нужно за фактически понесённые траты . Парень молодец что не уехал и дал номер тел ! Но хватит гонять на самокатах . И вообще я не понимаю зачем эта новость ? Из мухи слона делать . Он ведь не намерено ее задел . Теперь что каждая обиженка на е1 писать может ?
Гость
13 октября 2021, 15:53
Читайте: Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях. На улице... III. Двигаясь в потоке пешеходов, следует придерживаться правой стороны и средней скорости потока (аналогичное правило существует и у автомобилистов, мы уже упоминали родство правил дорожного движения с правилами этикета).
Гость
13 октября 2021, 15:48
Самый главный виновник, наш "мер". Вместо того, чтобы провести экспертизу каршеринговых самокатов, доказав превышение ими разрешенных характеристик (мощность и скорость), и запретить их движение на тротуарах, он им на этих же тротуарах дорожки рисует. При всем при том, что статус электросамоката на пешеходном тротуаре законодательно никак не определен. Все это наталкивает на определенные мысли о чистоплотности "мера" и его возможной выгоде работы в нашем городе этих каршеринговых компаний.
Вакцинация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 15:32
Я вижу на видео, что самокатчик ехал по своей полосе, ограниченной красной линией. А девушка вместо того, чтобы идти по своей, шла по полосе для велосипедов, самокатов и других роликовых коньков. При приближении самоката она резко сманеврировала влево и попала под попытавшегося объехать её самокатчика. По сути столкновение было на линии. Но вины девушки усматриваю больше, чем самокатчика. Потому не только 10 000 рублей (это форменный шантаж), но ни копейки бы не дал. И суд не даст.
Гость
13 октября 2021, 15:14
Могу вывод милиции доблестной озвучить: - когда убьют тогда и приходите; - милиция рассмотрела и ничего криминального не обнаружила; Пишите сразу в СК Бастрыкину - он на контроль возмет.
Гость
13 октября 2021, 15:07
драндулеты приравнять к транспорту и судить за ДТП на тротуарах сегодня страшнее чем на дороге
Гость
13 октября 2021, 15:04
Девушка, если это читаешь или до последнего, пусть платит за свое нет денег, на самокаты есть, а на ум нет. Пусть родители выплачивают.
Гость
13 октября 2021, 14:56
В явном виде вина администрации города Екатеринбурга, потому что они не занимаются инфраструктурой для средств индивидуальной мобильности. Велополосы должны быть на всех улицах за счет сужение проезжей части. Был бы очень хороший прецедент, если бы девушка подала в суд на администрацию
Гость
13 октября 2021, 14:43
Когда уже запретят езду по тротуарам на этом "беспределе"!!! Губернатор ВЫ ГДЕ. Детей уже страшно отпускать одних, не из за магии на дорогах а вот от этих "призрачных гонщиков". Я бы на месте девушки ещё и в суд подала за моральный ущерб. Только в России все разрешено, катаются где хотят, законы им не писаны.
Гость
13 октября 2021, 14:43
Я смотрю видео и не понимаю, если бы она не "метнулась" влево, то где этот гонщик проехать намеревался? Встают на самокаты и мозг отключают. Он с таким же успехом мог просто в толпу людей въехать.
L & L

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 14:41
"Самокатчики = пешеходы!" - вроде так бубнили, когда самокатчик на скорости в 20-25 км/ч влетал в авто? Самокатчик = пешеход и потому не обязан спешиваться на пешеходнике Самокатчик = пешеход и потому спокойно может (и должен) ездить по тротуару Получите, распишитесь. По теме - удивляет, что дума за весь сезон весна-осень 2021 так и не сподобилась законодательно урегулировать вопрос с электросамокатами. И не надо бухтеть о сложности, едра в думе было 75%, могли принять что угодно в кратчайшие сроки ... но это же Вождя обнулять, тут спешка не нужна, да?
Гость
13 октября 2021, 14:36
Самокатчиков надо приравнять к автомобилям и выселить на проезжую часть.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2021, 14:35
Нужно барышню отправить позаниматься на стадион. Там все, кто на дорожке находится или пересекает её, вертят головой и не совершают, не глядя, резких манёвров. Ибо столкнуться с бегуном - мало приятного. Выработает полезный навык - и на тротуаре будет осмотрительней.
Гость
13 октября 2021, 14:32
Вообще без разницы, на самокате он был, на велосипеде или пешком бежал - сшиб девушку - пускай отвечает.
Гость
13 октября 2021, 14:29
Попросила бы хенесси за моральный вред и разошлись миром, но нет, надо нажиться.
Гость
13 октября 2021, 14:27
Самокатный гонщик на ровном месте ушатал девчушку. А вот насчёт "кожа да кости" что-то не видно. Девушки, вы одевайтесь по фигуре, а то сейчас мода такая - нахлобучат что-то безразмерное, как Филиппок и типа "стиль".
Гость
13 октября 2021, 14:25
Такие у нас комментаторы конечно, значит как была новость о насильниках, то сразу родителей всех обсудили, штрафы приписали. А как самокатчики, дак только один виноват. Я считаю не справедливо. Во-первых я не пользуюсь самокатом и могу взвешено дать свое мнение. Во-вторых, когда я двигаюсь по тротуару и вижу что есть какие-то полосы, то я иду по одной, ибо знаю что сзади может кто-то ехать, иногда с людьми то можно не разойтись, а тут велик или самокат в тебя въедет мало приятного. В-третьих думать надо головой когда передвигаешься по оживленному тротуару, тем более сколько было случаев сбивания пешеходов. Да в тебя в любой момент ребенок на самокате может въехать, тоже мало приятного. Не у себя в огороде ходишь. Безусловно самокатчик виноват, на такой скорости ехал, но если бы дама прошла прямо, то столкновения бы не было. Сзади нее так же мог бы идти человек, которого она так же бы резко подрезала и столкнулись. Поэтому считаю если ты пешеход, то бдительность должна быть еще лучше чем у водителя, ибо ты ломаешься быстрее, а иногда и навсегда.
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 14:21
Полиция заявление завернет. Там нет признаков. В суд. За причинение вреда здоровью и моральный вред и судебные издержки. Можно еще порчу имущества - пальто вряд ли хорошим осталось. В качестве ответчика - прокатная контра как услуга. И в соответчики самокатчик, как пользователь. Потому что первая причина происшествия - наличие возможности, т.е. услуги с соответствующими правилами. А между собой потом пусть сами разбираются, кто кому и чего должен и кто сколько получает. Это вообще не вопрос девушки. Сейчас в интересах прокатной конторы выйти на связь и возместить ущерб, без судебных инстанций.
Гость
13 октября 2021, 14:12
А прикажете мне себя вести ,если на перекрестке собираются двое на самокатах,один великовозрастный велосипедист и еще один на моноколесе.Мне скоро 70 приходится успевать вертеть головой во все стороны иначе или тебя собьют или ты на кого-нибудь налетишь
Гость
13 октября 2021, 14:04
а что красная полоса не обозначает, что та дорожка для велосипедов?
Гость
13 октября 2021, 14:01
по видео очень хорошо видно, что самокатчик шел на обгон. по видео хорошо видно, что она стала менять траекторию движения в тот момент, когда он был уже за ее спиной. он уже не смог бы ничего сделать, а вот она могла бы увидеть боковым зрением, что сзади есть движение, но она не захотела этого делать и как множество тех, кто отписался в этой теме, что люди по тротуару могут ходить вкривь и вкось. вы ошибаетесь. культура движения есть везде: и по дороге, и по тротуару. вы не единственный, кто идет по тротуару и другие люди не должны предугадывать ваши действия. вместо самокатчика мог быть другой быстроидущий пешеход, который не успел бы сманевривать и вписался бы в нее. мог бы на месте самокатчика оказаться бегущий ребенок, который бы смотрел не вперед, а в свой телефон. имейте уважение к другим пешеходам, когда идете медленно, посередине тротуара или резко меняете траекторию движения!
Гость
13 октября 2021, 14:00
почему до сих пор нет запрета самокатов на тратуарах? власти зачем нужны, если сбивают пешеходов... зачем нам такие власти?
Совыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 13:58
Шеринги самокатов будут считать пешеходами (типа 250w у них и 25км) и поэтому никуда они с пешеходной зоны не денутся, а вот всё что выше этих значений (то есть купленное самостоятельно) пытаются законодательно в мопеды перевести. И по факту имеем самоубийц и на дороге и на пешеходной.
Гость
13 октября 2021, 13:56
Пенсионера на нары. К Навальному.
Гость
13 октября 2021, 13:51
Девушка виновата, не посмотрела влево, вправо при совершении маневра, вызвала тем самым аварийную ситуацию на тротуаре.
Гость
13 октября 2021, 13:42
Самокаты всех достали и велосипедистов даже.
big_dick_48_5 rot 255631871 i-pal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2021, 13:36
10 тысяч рублей? А почему не 1 млн? Чем обуслеловлена такая цифра?
Гость
13 октября 2021, 13:32
Ещё одно свидетельство безграмотность журналистов е1. Каршеринговый самокат- это как? Кар - машина, ширина- делиться. Причём здесь самокат?
Гость
13 октября 2021, 13:29
Остеопатия - это наше российское, временное (надеюсь) позорище... Я врач с 25-летним стажем и не понимаю, что это и зачем это. Какие-то вибрации костей и прочая чушь. Ушиб мягких тканей. Все?? И ЭТО нужно лечить у вибратора костей?? У остеопата? Значит так, девушка... Оплата химчистки одежды, публичные (или личные, как пожелаете) извинения, моральный вред 500 рублей. Самокатчик резко затормозил, начал выворачивать руль в сторону дома (влево) и на скользком асфальте заднюю часть самоката занесло и именно задним колесом, по инерции, и пришелся удар. А вы, девушка, как типичная девушка - хоть за рулем, хоть на тротуаре - тупо и внезапно меняете траекторию своего движения. Да если бы я просто шел пешком сзади вас, а вы вот так же внезапно повернули передо мной налево, я бы, пожалуй, как минимум, приостановил бы вас рукой и вернул в свой "ряд". Еще бы заставил головой покрутить по сторонам и убедиться - о, чудо! - что вы на улице не одна. На самокатах сам не езжу, самокатчиков не поддерживаю.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2021, 13:27
Тут недавно разбирали ситуацию, когда электросамокатчик врезался в бочину автомобиля, пересекая пешеходный переход. Так там суды нескольких инстанций признали вину водителя и отобрали права за наезд на пешехода. По той же логике в данном случае произошло столкновение двух пешеходов, один из которых упал менее удачно чем другой. Причём произошло по его же, первого пешехода, вине. Какое заявление?! Какая компенсация?!
Гость