В отпуске и без чемодана оказались екатеринбуржцы в Сочи. Как рассказала Е1.RU Надежда, неприятная ситуация приключилась с её родителями. Они полетели на юг через Москву в ночь с 1 на 2 июля. Как раз в это время в Москве был сильный ливень и гроза. Из-за этого сбилось расписание самолётов: часть рейсов отменили, часть отложили.
– Родители летели через Шереметьево. Багаж не долетел до Сочи, и не только у них. Их самолёт не привёз 10 мест багажа. Родители остались в одних футболках. Плюс у папы диабет, и основная часть необходимых лекарств была в чемодане. Конечно, необходимый минимум был с собой. Теперь придётся докупать, так как нет ясности, когда найдут сумку, – рассказала Е1.RU девушка.
По словам Надежды, она дозвонилась до аэропорта Шереметьево, там ей сказали, что у них 5000 мест потерявшегося багажа за 2 дня.
– Службы розыска багажа ссылаются на коллапс в Шереметьево 1 июля, – сообщила читательница. – Заполнили заявление, но пока в базе по номеру не находится наша сумка.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу аэропорта Сочи, там, выслушав суть претензии, переадресовали нас в авиакомпанию. В "Аэрофлоте" согласились ответить только через запрос. Ответ на запрос будет позднее.
Напомним, похожая ситуация была в конце прошлого года у пассажиров рейса "Аэрофлота". После приземления в столице уральцам сказали, что их багаж остался в Кольцово. Свои сумки они получили только через пару дней. Произошедшее тогда объяснили ошибкой при разгрузке.
На сайте Кольцово, кстати, есть раздел, как действовать, если вы потеряли багаж. В таком случае пассажиру необходимо обратиться к сотруднику группы розыска багажа (Lost & Found), который находится в зале выдачи багажа, и заявить о проблеме.
В соответствии с действующим законодательством РФ розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечении данного срока багаж не найден, пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию с требованием возмещения ущерба, причинённого в связи с утратой багажа.