E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

ю-в.

748мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт Трамвай в Академический обзор С храмом, набережной и умными остановками: каким будет трамвайное кольцо в Академическом

С храмом, набережной и умными остановками: каким будет трамвайное кольцо в Академическом

Делимся последними новостями с важнейшей стройки

Строительство трамвайной линии в Академический планируют завершить к 2023 году

В Академическом спустя десять месяцев после закладки символических рельсов наконец-то дошло дело до обустройства настоящей трамвайной линии. Вечером 31 мая на участке от Вонсовского до Объездной уложили около 100 метров так называемой рельсошпальной решетки. Так началась укладка первой нитки рельсов (в сторону центра Екатеринбурга).

Первые метры будущей линии

Также работы стартовали возле автомобильного кольца на Объездной. Там на полосе, разделяющей проезжие части, строители начали снимать плодородный слой земли и готовить эту территорию под будущую площадку для трамвайной линии.

На разделительной полосе перед Объездной сняли плодородный слой земли. В будущем здесь поедут трамваи

Каким будет трамвайное кольцо?

Напомним, что новая двухпутная трамвайная линия в Академический будет заканчиваться кольцом вблизи пересечения улиц Вильгельма де Геннина и Академика Парина. Разработкой рабочей документации занимались специалисты института «Уралгипротранс». Мы поинтересовались у них, какой будет конечная остановка.

Территория под будущее кольцо расположена в треугольнике храм — набережная — лестница

Кольцо в Академическом явно будет претендовать на звание самого живописного в городе. Вагоны будут останавливаться возле Храма Святых Божиих строителей и берега реки Патрушихи. Перед въездом на разворотное кольцо трамваи будут проезжать по небольшому мосту.

Место на мосту (там, где виден бегун) было заранее зарезервировано для трамваев

Основные параметры будущего кольца:

  • Трамвайное кольцо будет разворотным, с двумя приемо-отправочными путями. Длина рельсов по кольцу составит 430 метров, радиус разворота — 30 метров. Трамвайные пути уложат на монолитное бесшпальное основание из фибробетона. Рельсы при этом будут сварены в плети, что соответствует требованиям бесстыкового пути (чтобы снизить шум от вагонов).

  • Кольцо оборудуют двумя остановочными площадками для высадки и посадки пассажиров. Поверхность площадок будет приподнята относительно покрытия трамвайных путей на 30 сантиметров для возможности беспрепятственного доступа маломобильных групп населения. На спусках предусмотрено обустройство противоскользящего покрытия;

  • Остановочные площадки оборудуют навесами и информационными табло.

— Целью проекта является создание транспортной инфраструктуры, соответствующей современным технологиям в области пассажирских перевозок, формирующей благоприятную среду для пассажиров, а также предусматривающей возможность в будущем модернизации путей и подвижного состава, — отметили в проектном институте «Уралгипротранс».

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства ветки из Академического в центр. В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40). Строительство планируют завершить к 2023 году. Следующим этапом будет продление ветки до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.

Все новости по этой теме мы собираем на отдельной странице.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления