E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

739мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт обзор Главные «трассы смерти»: на каких дорогах Свердловской области гибнет больше всего людей

Главные «трассы смерти»: на каких дорогах Свердловской области гибнет больше всего людей

Публикуем печальную статистику от региональной ГИБДД

Изучаем статистику по самым аварийным дорогам Свердловской области

В Свердловской области то и дело происходят тяжелые аварии на трассах. На некоторых дорогах ДТП случаются особенно часто, поэтому такие места называют «трассами смерти». Мы решили узнать, какой путь из Екатеринбурга в соседние города и регионы самый опасный. Публикуем графику на основе данных областной ГИБДД.

Тревожные данные по важнейшим трассам региона

Тюменский тракт (федеральная трасса Р-351)

Среди федеральных трасс печальное первенство по числу погибших удерживает Тюменский тракт: с 2021 по 2023 год там погибли 74 человека. Но число аварий понемногу идет на убыль, поскольку дорога становится безопаснее.

Напомним, что в реконструкцию Тюменского тракта в ближайшие годы вложат впечатляющую сумму — 34 миллиарда рублей. На выделенные деньги будет построен обход двух сел — Малые Брусяны и Мезенское, а также Белоярского и Богдановича. Кроме того, трассу расширят на всем протяжении и установят разделительные барьеры. Состоянием Тюменского тракта зимой 2022 года интересовался Владимир Путин. Президента заверили, что к 2024 году дорога будет полностью реконструирована.

Пермский тракт (федеральная трасса P-242)

Эта дорога чаще всего появляется в наших новостях из-за аварий и гигантских пробок. Согласно статистике, с 2021 года там произошло 185 ДТП, в которых погибли 56 человек. Дорожники уверяют, что в будущем трасса преобразится. Сегодня там проводится беспрецедентный ремонт из-за того, что тракт готовят к увеличению трафика со стороны строящегося «путинского» автобана M-12.

Прямо сейчас Пермский тракт расширяют и перестраивают на нем мосты

Дорога Екатеринбург — Шадринск — Курган (федеральная трасса P-354)

Дорога от Екатеринбурга до Кургана (федеральная трасса P-354) является самой проблемной в Свердловской области. Об этом недавно рассказывал глава автоинспекции региона Алексей Спиридонов. Дело в том, что ближайшие годы не предусмотрено финансирования для расширения этой трассы и разделения на ней транспортных потоков. Единственный плюс — в районе деревни Марамзино, где дорога пересекается с Транссибирской магистралью, построят автомобильный мост. Сейчас разрабатывается его проект. С 2021 по 2023 годы на дороге до Кургана произошло 55 ДТП, в которых погибли 14 человек.

Челябинский тракт (федеральная трасса M-5)

Трасса до Челябинска в последние годы поменялась в лучшую сторону, став шире и безопаснее. Отсюда и обнадеживающая статистика: с каждым годом аварий там становится всё меньше. К примеру, за весь 2022 год там погиб только один человек. А ведь еще в 2016-м рэпер Баста по пути на концерт ужасался состоянию Челябинского тракта, назвав его дорогой взрывающихся покрышек.

Серовский тракт

К сожалению, за Серовским трактом давно закрепилось название «трасса смерти». С 2021 по 2023 годы там погибло 68 человек (второй показатель, после Тюменского тракта). Дорога на север области имеет тяжелый профиль, автомобили часто вылетают на обочины. Кроме того, водители часто гоняют по тракту словно сумасшедшие. Не помогают даже вездесущие камеры на треногах и знаки ограничения скорости (их стали массово устанавливать еще при легендарном гаишнике Юрии Демине).

На Серовском тракте машины часто вылетают в кювет

Ежегодно Серовский тракт ремонтируют, убирая колеи и укладывая там свежий асфальт. Но на общую картину аварийности это не особо влияет.

Режевской тракт

Главная проблема этой дороги — огромный трафик и узкая проезжая часть. Из-за рискованных обгонов водители регулярно попадают в тяжелые ДТП. Как результат — 19 погибших с 2021 по 2023 год. Но есть и позитивный момент: в этом году областные власти выделили деньги, и на Режевском тракте начали обустраивать дополнительные полосы для обгонов. Они должны сделать дорогу безопаснее.

На Режевском обустраивают обгонные полосы, чтобы водители не выезжали на встречку

Полевской тракт

Эта дорога считается относительно спокойной. В 2021–2023 годы там произошло 26 ДТП, в которых погибли 4 человека. К сожалению, Полевской тракт довольно узкий, и вылет на встречку там не редкость. А в 2017-м на трассе произошла одна из самых жутких аварий десятилетия: фура раздавила два уазика с рабочими, погибли восемь человек. Следствие так и не нашло виновных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления