Журналист E1.RU Сергей Панин, который сейчас находится в Саудовской Аравии вместе с командой гонщика Сергея Карякина, продолжает рассказывать о том, как проходит легендарный «Дакар».
В лагере «Дакара» ощущение выходного дня. Все потому, что экипажи отправились на двухдневный марафон, где они должны сами обслуживать и ремонтировать свои машины, не прибегая к помощи команд. Настоящая проверка на прочность!
В лагере же полное ощущение выходного дня, которого тут долго ждали. Но перед этим всю ночь готовили машины к старту. Утром сначала выстроилась очередь на завтрак (никто никуда не спешил), а потом и в душевые.
Те журналисты, кто между городами передвигается на самолетах (есть такая отдельная категория, они не ездят на фототочки, а летают по маршруту ралли), получили возможность своими глазами увидеть часть марафона. Мы же могли наблюдать за происходящим только через приложение на телефоне.
В итоге часть этапа отменили из-за сильного ветра: аварий было так много, что вертолеты не успевали вылетать на них. Сергей Карякин к моменту незапланированного финиша сумел выйти на второе место — Лопес Контардо заплутал и потерял слишком много времени.
Но вот отставание от первого места, которое занимает Кейси Карри, стало чуть больше и теперь составляет 46 минут. Много, но, как ранее говорил Сергей, он гнать не собирается, поскольку такой гандикап можно отыграть только за счет ошибки соперника.
Осталось всего два этапа — ощущение, что скоро дембель. Но на душе очень волнительно, поскольку слишком много решится в четверг и пятницу. Остается надеяться на чудо.
Сегодня же предлагаю посмотреть небольшой ролик о том, как кормят на «Дакаре».
Сергей Панин подробно рассказывает, что происходит на знаменитой гонке в Саудовской Аравии. Почитайте первую серию проекта «"Дакар" для чайников», в которой мы рассказали о сборах на гонку, а также вторую, где речь идет о перелете в Саудовскую Аравию. Из третьей серии вы узнаете, как устроен быт в лагере, где собрались участники «Дакара», а из четвертой — как механики ремонтируют багги прямо на обочине.
В пятой речь идет о сложном втором этапе гонки и причинах провального результата, а в шестой — о том, как строятся отношения в команде Сергея Карякина. В седьмой же серии мы опубликовали эффектные кадры гоняющих по пустыне авто, а в восьмой поразмышляли на тему лидерства Сергея. Девятая серия — про путешествие на «техничке» в Эр-Рияд, десятая посвящена быту на «Дакаре», а в одиннадцатой — откровенное интервью с екатеринбургским бизнесменом, застрявшим в пустыне.
В конце ноября E1.RU в прямом эфире показывал, как механики проводили финальную сборку багги Сергея и готовили его к отправке в Марсель.