Верхнепышминский городской суд сегодня отменил решение о том, что салон “Связной” должен выплатить 72 610 рублей свердловчанину за разбитый телефон Sony Xperia Z1.
– Дело рассмотрено, решение мирового судьи отменено, в иске отказано, – сообщили E1.RU в канцелярии суда, но комментировать причины отмены решения не стали.
Друг пострадавшего покупателя Павел Ерофеев сказал, что решение стало полной неожиданностью.
– Никаких новых доказательств не появилось, мы сейчас консультируемся с юристами, как поступить дальше, – сообщил Павел.
Напомним, 2 июля прошлого года Владимир пришёл в магазин, чтобы пополнить баланс сотового телефона и купить чехол. А там его убедили, что для защиты экрана смартфона Sony Xperia Z1 лучше приобрести специальное стекло. Мужчина сначала отказывался, но всё-таки согласился.
– Стекло никак не приклеивалось ровно, без волн и ворсинок. Тогда сотрудник салона обмотал тканью канцелярский нож и надавил посильнее. Экран почернел. Друг пытался остановить сотрудника салона, но тот заверил, что знает, что делает, – рассказывал Павел.
В итоге экран с тачскрином покрылся трещинами. В самом салоне клиенту заявили, что телефон был таким изначально. Хозяин треснутого мобильника подал претензию в "Связной" и потребовал заменить испорченный телефон или выплатить его стоимость – 15 870 рублей. Но стороны так и не договорились.
После появления информации в СМИ “Связной” заявил, что решат ситуацию мирно. Более того, мировой суд присудил Владимиру компенсацию, которой хватало на 4 телефона: двукратную стоимость телефона (31 740 рублей), расходы на юриста (10 000 рублей), моральный вред (10 000 рублей), штраф (20 870 рублей). Всего получилось 72 610 рублей.
Фото: читатель Е1.RU Павел.